Вашей основной задачей будет принимать входящие звонки и консультировать пациентов. Вы также будете записывать пациентов… Мы ищем открытых, позитивно настроенных людей, готовых помогать пациентам.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
Ведение клиентской базы, работа в программе "Инфоклиника" (обучаем). Предоставление клиентам информации о работе учреждения… Коммуникабельность. Исполнительность. Доброжелательность. Стрессоустойчивость.
Совершение исходящих… Приветствуются кандидаты с такими запросами и опытом работы как: операторколл-центра, оператор контактного центра, диспетчер на телефоне, менеджер по продажам, консультант на телефоне, работа без опыта, работа в Москве.
Работа в Call-centre клиники (без продаж). Запись на прием к врачам. Без продаж и холодных звонков. Опыт работы в колл-центре - приветствуется. Готовность обучаться. Грамотная речь. Высокий уровень стрессоустойчивости…
Вашей основной задачей будет принимать входящие звонки и консультировать пациентов. Вы также будете записывать пациентов… Мы ищем открытых, позитивно настроенных людей, готовых помогать пациентам.
Исходящие звонки по тёплой базе людей, ожидающих участия в наших проектах. Консультация по условиям участия в исследованиях… Грамотная и четкая речь. Уверенное владение ПК. Интеллект: ).
Вашей основной задачей будет принимать входящие звонки и консультировать пациентов. Вы также будете записывать пациентов… Мы ищем открытых, позитивно настроенных людей, готовых помогать пациентам.
Вашей основной задачей будет принимать входящие звонки и консультировать пациентов. Вы также будете записывать пациентов… Мы ищем открытых, позитивно настроенных людей, готовых помогать пациентам.
(Прямой линии энергетиков) телефонные консультации по вопросам электроснабжения (входящие и исходящие вызовы по готовым алгоритмам). Льготы по коллективному договору компании. Медицинская страховка от компании.
(Прямой линии энергетиков) телефонные консультации по вопросам электроснабжения (входящие и исходящие вызовы по готовым алгоритмам). Льготы по коллективному договору компании. Медицинская страховка от компании.
(Прямой линии энергетиков) телефонные консультации по вопросам электроснабжения (входящие и исходящие вызовы по готовым алгоритмам). Льготы по коллективному договору компании. Медицинская страховка от компании.
Управление технологическим режимом работы электрической сети. Проведение режимных оперативных переключений. Высшее образование - бакалавриат или Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена…
Принимать входящие звонки от клиентов. Отвечать на вопросы по продуктам компании… Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00. Для … оператораcall центра, … продажам.
(Прямой линии энергетиков) телефонные консультации по вопросам электроснабжения (входящие и исходящие вызовы по готовым алгоритмам). Льготы по коллективному договору компании. Медицинская страховка от компании.
Прием и регистрация сообщений и звонков потребителей по телефону. Внесение показаний приборов учета в программу. Опыт работы в управляющих компаниях приветствуется. Коммуникабельность, общительность…
(Прямой линии энергетиков) телефонные консультации по вопросам электроснабжения (входящие и исходящие вызовы по готовым алгоритмам). Льготы по коллективному договору компании. Медицинская страховка от компании.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
(Прямой линии энергетиков) телефонные консультации по вопросам электроснабжения (входящие и исходящие вызовы по готовым алгоритмам). Льготы по коллективному договору компании. Медицинская страховка от компании.
Принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении… Возможность выбрать удобный для себя график: 2х2, 5х2, с оплатой такси после 22:00 часов. Отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов компании. Оказывать консультационную… Грамотная речь. Умение находить контакт с людьми. Базовый уровень… Корпоративное такси до дома в вечернее время. Программа адаптации для новичков: обучение…
Принимать входящие звонки. Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Пользуются корпоративным такси, если смена заканчивается после 22:00. Отдыхают в…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа за компьютером c программным комплексом ACУ-Навигация. Оформление документации, ведение отчетности. Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Excel, Word, электронная почта).
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
Обработка входящих телефонных звонков (холодных звонков нет), поступающих от абонентов и их распределение в зависимости от запроса. Грамотная речь. Умение общаться с людьми. Стрессоустойчивость.
Обработка входящих телефонных звонков (холодных звонков нет), поступающих от абонентов и их распределение в зависимости от запроса. Грамотная речь. Умение общаться с людьми. Стрессоустойчивость.
Принимать входящие звонки от клиентов без продаж. Отвечать на вопросы по продуктам… Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00. Для … оператораcall центра, … продажам.
Консультирование по телефону, по услугам компании и продвигать акционные тарифы (искать клиентов не нужно, база предоставляется). Грамотная устная речь. Активная жизненная позиция.
Принимать входящие звонки от клиентов без продаж. Отвечать на вопросы по продуктам… Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00. Для … оператораcall центра, … продажам.
Принимать входящие звонки от клиентов без продаж. Отвечать на вопросы по продуктам… Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00. Для … оператораcall центра, … продажам.
Принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов. Консультировать клиентов, обеспечивать… Желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов.