Выполнение личных поручений Председателя ТСЖ. Подготовка организационно-распорядительных документов, проверка комплектности и их регистрация. Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Прием документов и заявлений на подпись директора. Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой, заказ необходимых канцелярских расходников, воды и т.п, взаимодействие с УК бизнес-центра по вопросам мелкого ремонта). Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Работа в стабильной организации. Удобный график работы: 5/2. Режим работы: пн-чт с 9-00…
Оформлять командировки — бронировать билеты и гостиницы, помогать сотрудникам работать в других городах комфортно. Отвечать… Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - мы всему научим.
Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов. Коммуникабельность.
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими партнерами, брендами. Большой… Высшее образование. Английский язык - не ниже уровня intermediate.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.) в том числе за границу. Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность и аккуратность, знание ПК на…
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Аккуратный внешний вид.
Обеспечение единого порядка документооборота, организации работы с документами, построения поисковых систем. Ведение делопроизводства… Средне-профессиональное образование. Грамотная устная и письменная речь.
Организация телефонных переговоров руководителя. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых… Образование: от средне-профессионального. Опыт работы на железнодорожном транспорте…
Осуществлять прием, регистрацию и первичную обработку входящей корреспонденции. Обеспечивать документооборот руководителя… Образование: не ниже среднего профессионального. Опыт работы: не требуется…
Организация отправки и приёма документов. Описание. Знание офисных программ – Wоrd, Ехсеl, 1-С, умение пользоваться электронной почтой. Стрессоустойчивость.
Осуществление приема, ведения, учета и хранения документов временного и постоянного сроков хранения, переписки со структурными подразделениями и сторонними организациями. Образование: высшее бакалавриат по специальностям.
Телефонные переговоры; оформление, редактирование и нормоконтроль документов; организация встреч, совещаний, приема посетителей; организация деловых поездок руководителя; контроль исполнения поручений; иные поручения руководителя. Владение навыками…