Работа в Ташкенте / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 3 вакансии
На карте

Сортировать:





















вчераТашкент
По договорённости
Должностные обязанности: Прием телефонных звонков и встреча клиентов. Помощь Руководству в составлении отчетов и ведении документации
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организация встреч руководителя. Выполнение служебных поручений руководителя. Участие в работе команды (совещания, планерки…
Требования: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), умение работать с оргтехникой. Ответственность, вежливость, пунктуальность. Коммуникабельность…
Добавить в избранное

26 февраляТашкент
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Требования: Возраст от 22 лет. Высшее или среднее специальное образование. Знание ПК (MS Office) и оргтехники. Знание языков: русский…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Расширение региона поиска
Поиск в Ташкенте дал только 3 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе:

Параметры













Похожие результаты поиска