Обязанности и достижения:
ЗАПУСК НОВОГО ПРОЕКТА
Формирование плана по PR мероприятиям на месяц, квартал, год.
Организация и выстраивание работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Некоммерческое размещение новостей и пресс-релизов, участие в подготовке материалов в качестве эксперта.
Участие в составлении коммерческого бюджета в части расходов на PR.
Ведение социальных сетей, генерирование постов в социальных сетях.
Организация пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, интервью руководителей организации в средствах массовой информации.
Подготовка пресс-релизов о деятельности компании и иных информационных материалов для средств массовой информации.
Генерирование информационных поводов.
Выставки, презентации, мероприятия.
Работа с критическими замечаниями в адрес компании, подготовка ответов, пресс-конференции.
Отчетность за период по проделанной работе, установленной непосредственным и/или вышестоящим руководителем.