Обязанности и достижения:
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
Осуществлять контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Умение давать устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Принимать и оформлять необходимые документы. Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.
Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.