Обязанности и достижения:
Ежедневно: работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, контроль собранного товара в соответствии с заказом клиента, а так же маркировка заказа, контроль соблюдения требований, заказ транспорта на следующий день, составление маршрутов, контроль затрат на транспорт, контроль возврата в ТЦ от клиентов, контроль за отгрузкой товара в автомобиль и своевременная отправка автомобиля на маршрут (принимать решение об отгрузке автомобиля на основании трёх показателей температура в кузове, визуальная чистота кузова, наличие санкнижки и санпаспорта, управление персоналом, определение задач сотрудникам, ведение табельного времени сотрудников, ведение необходимой отчётности.
Еженедельно: Выезд к клиенту, планирование работы персонала, организация и контроль за обзвоном клиентов не сделавших заказ, согласование работы с отделами ТЦ для своевременного заказа товара, график работы и распределение обязанностей.
Ежемесячно: Определения зон хранения собранного товара, отслеживание договоренных обязанностей со стороны транспортных компаний, распределение клиентов между операторами, контроль приостановки приёма заказов и отгрузки товаров клиенту при наличии задолженности.