Обязанности и достижения:
Работа с оптовыми, розничными клиентами и магазинами по претензиям на мебель. Работала как с корпусной, так и ротанговой мебелью производства Юго-восточной Азии и Китая, более 15 коллекций.
2. Сервисная служба находилась непосредственно на складском комплексе, что помогло в кратчайшие сроки вникнуть в суть мебельной отрасли, в мои обязанности входило следующее. Прием входящих звонков и писем по электронной почте, а также по факсу от клиентов по розничной торговле, от региональных представителей, от сотрудников салонов мебели, от сборщиков по вопросам рекламаций.
3. Вся поступающая информация фиксировалась в журналах (таблицах), где прописывалось всё от даты поступления, наименование, артикул, описание брака, сроки замены брака до принятия решения по обмену, либо отказу.
4. Отзванивалась клиентам по сроку выполнения рекламации в соответствии с нормативными документами и оговаривались варианты устранения бракованных частей мебели либо замена (если не возможна реставрация), либо реставрация, либо всё вместе с заменой фурнитуры и т.д. либо отказ.
5. Планировала работу рекламаторов на несколько дней вперёд, с учётом района исполнения рекламаций и объёмом работы.
6. Чётко определяла причину возникновения брака, (производственный, транспортировочный сборочный и т. д.) Выявляла виновных, и тем самым существенно сократила число поступивших рекламаций.
7. Следила за сроками поступления рекламаций, вела много документации по оптовым клиентам (на каждого папку с рекламацией и фотографиями брака), таблицу поступления брака с документами поступления и документацией по замене, писала ответы на рекламации и письма.
8. Вела сама приём брака на склад от оптовых клиентов, розничных и от своих магазинов. Делала снимки бракованных изделий и разносила его по коллекциям и вела всю первичную документацию по приёмке и обмену брака.
9. Работала на складском комплексе со знанием всего ассортимента (более 1500 наименований), детальное знание предметов мебели.
10. Вела рекламаций по каждому клиенту от поступления до выполнения в прописанные законодательством сроки.
10. Ежемесячно высылала отчёты в отдел закупок по браку и коллекциям, с подробным анализом по клиентской базе и по ассортименту и руководству о принятых мерах минимизации брака с указанием лиц имеющим принадлежность.
11. Координировала работу реставраторов и рекламаторов, а так же отслеживала недостающей фурнитуры к мебели и своевременной её закупке.
12. Фотографировала поступающую бракованную мебель или детали, принимала на склад с дальнейшем отслеживанием брака.
13. Занималась списанием всего брака, т.е. мебели либо частей не подлежащих реставрации, либо восстановлению. бракованной мебели с ведением соответствующей документации (фото, акт рекламации, акт на списание и т. д.) Велась папка на каждое списание, от каждого клиента.
14. Работала с транспортными компаниями по приёмке и отправлению брака со всей сопроводительной документацией.