Москва
Резюме № 8410140
Обновлено 10 апреля 2012
Превью фото соискателя

Заведующий складом, подразделением, отделом

Была больше месяца назад
35 000 ₽
64 года (родилась 08 мая 1961), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2008 – август 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Координатор по рекламациям сервисной службы

    ООО"N&K", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с оптовыми, розничными клиентами и магазинами по претензиям на мебель. Работала как с корпусной, так и ротанговой мебелью производства Юго-восточной Азии и Китая, более 15 коллекций. 2. Сервисная служба находилась непосредственно на складском комплексе, что помогло в кратчайшие сроки вникнуть в суть мебельной отрасли, в мои обязанности входило следующее. Прием входящих звонков и писем по электронной почте, а также по факсу от клиентов по розничной торговле, от региональных представителей, от сотрудников салонов мебели, от сборщиков по вопросам рекламаций. 3. Вся поступающая информация фиксировалась в журналах (таблицах), где прописывалось всё от даты поступления, наименование, артикул, описание брака, сроки замены брака до принятия решения по обмену, либо отказу. 4. Отзванивалась клиентам по сроку выполнения рекламации в соответствии с нормативными документами и оговаривались варианты устранения бракованных частей мебели либо замена (если не возможна реставрация), либо реставрация, либо всё вместе с заменой фурнитуры и т.д. либо отказ. 5. Планировала работу рекламаторов на несколько дней вперёд, с учётом района исполнения рекламаций и объёмом работы. 6. Чётко определяла причину возникновения брака, (производственный, транспортировочный сборочный и т. д.) Выявляла виновных, и тем самым существенно сократила число поступивших рекламаций. 7. Следила за сроками поступления рекламаций, вела много документации по оптовым клиентам (на каждого папку с рекламацией и фотографиями брака), таблицу поступления брака с документами поступления и документацией по замене, писала ответы на рекламации и письма. 8. Вела сама приём брака на склад от оптовых клиентов, розничных и от своих магазинов. Делала снимки бракованных изделий и разносила его по коллекциям и вела всю первичную документацию по приёмке и обмену брака. 9. Работала на складском комплексе со знанием всего ассортимента (более 1500 наименований), детальное знание предметов мебели. 10. Вела рекламаций по каждому клиенту от поступления до выполнения в прописанные законодательством сроки. 10. Ежемесячно высылала отчёты в отдел закупок по браку и коллекциям, с подробным анализом по клиентской базе и по ассортименту и руководству о принятых мерах минимизации брака с указанием лиц имеющим принадлежность. 11. Координировала работу реставраторов и рекламаторов, а так же отслеживала недостающей фурнитуры к мебели и своевременной её закупке. 12. Фотографировала поступающую бракованную мебель или детали, принимала на склад с дальнейшем отслеживанием брака. 13. Занималась списанием всего брака, т.е. мебели либо частей не подлежащих реставрации, либо восстановлению. бракованной мебели с ведением соответствующей документации (фото, акт рекламации, акт на списание и т. д.) Велась папка на каждое списание, от каждого клиента. 14. Работала с транспортными компаниями по приёмке и отправлению брака со всей сопроводительной документацией.
    • Январь 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Заведующая складом

    ООО ""Научно-производственное объединение "Русфильтр"", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. 2. Обеспечение сохранность складируемых товаров. 3. Подготовка мест под приемку товара. 4. Своевременное обеспечение комплектации партий товаров по заявкам покупателей / менеджеров компании. 5. Ведение учета складских операций. 6. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. 7. Составление установленной отчетности. 8. Организация проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей.
    • Февраль 1996 – декабрь 2006
    • 10 лет и 11 месяцев

    Заведующий складом

    ООО"Новый Вавилон Трейдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организовала работу нового склада бытовой химии и парфюмерии. 2. Принимала товар на склад от поставщиков и размещала на складе с учётом продаж, сроков реализации по каждой группе товаров, а их было более 26, вела адресное хранение. 3. Огружала товар и следила за отгрузкой других кладовщиков. 4. Вела реестр по поступившим документам на сборку товара, с указанием ответственных лиц, а также лиц кто уже отпустил товар (т.е. двойной контроль сборка одним лицом, отгрузка другим). 5. Управляла коллективом более15 человек. Все сотрудники знали ассортимент, правильную выкладку и оперативно собирали заказы, были взаимозаменяемы. Соблюдали режим труда и техники безопастности. Весь коллектив склада нёс полную материальную ответственность за сохранность тмц. 6. За время всей моей работы на складах, сохранность товаро- материальных ценнностей была обеспечена. Поддерживала дисциплину и неукоснительное соблюдение моих требований ко всем сотрудникам. 7. Обеспечивала быструю загрузку машин, а также приёмку товара. 8. Проводила ежемесячную инвентаризацию на складе, а также проводила выборочную проверку по тем или иным позициям в течении рабочего дня. 9. Работала система поощрений сотрудников (учитывала ошибки при отгрузке, приёмке, уборка помещения, колличество собранных заказов, наклееных стикеров и т.д.) 9. В коллективе пользовалась авторитетом и уважением., перешла на другую работу с закрытием предприятия.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специалист в области складского хозяйства. Общий стаж в данной отрасли на руководящих должностях более 10 лет. Отлично владею всеми знаниями по работе склада, начиная от организации работы, заканчивая сохранностью товарно-материальных ценностей. Трудолюбива, ответственна, требовательна. Умею контактировать с людьми, требовать с подчиненных выполнения ими должностных обязанностей и лояльно отношусь к требованию руководства. Уверенный пользователь: Windows, Microsoft Office, Internet Explorer, 1 С и пр. Освою программное обеспечение любой сложности. До 1996г работала в розничной торговле на руководящих должностях, в основном все продукты питания и сопутствующие товары. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: Windows, Microsoft Office, Internet Explorer, 1 С и пр. Освою программное обеспечение любой сложности

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноября
Обновлено в 16:00Последнее место работы (6 мес.)КладовщикИюль 2022 – январь 2023
Обновлено в 13:50Последнее место работы (9 мес.)Начальник смены складаСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 15:01Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заведующий складомИюнь 2014 – январь 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Заведующий складомИюль 2021 – март 2022
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Сотрудник складаАвгуст 2020 – декабрь 2020
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заведующий складомИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Старший менеджер по товару / Заведующий складомАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя
Заведующий складомз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Специалист по сертификации и рекламации, начальник приемного отдела, начальник отгрузки готовой продИюнь 2013 – апрель 2018
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Грузчик, приемосдатчик, старший приемосдатчик, руководитель погрузочно-разгрузочного комплексаОктябрь 2004 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоЗаведующий складом

Смотрите также резюме