Москва
Резюме № 7264401
Обновлено 29 марта 2024
Превью фото соискателя

Заведующий складом

Был больше месяца назад
95 000 ₽
52 года (родился 24 августа 1973), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Тула
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник склада

    ООО ДоКар, Москва
    Автозапчасти

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы склада. Решения задач по приоритетам при отгрузке машин, собственного автопарк. Взаимодействие с отделами закупок и продаж, а также обеспечение склада необходимыми расходными материалами (скотч, стрейч, гофрокороб и тд.), согласование счетов на оплату. Оформление документов УПД, ТН, ТТН, CMR. Проведение выборочных и плановых инвентаризаций. Соблюдения чистоты и порядка на складе. Соблюдение ТБ и ОТ. Сокращение количества вакансий на складе, за счет оптимизации работы.
    • Апрель 2022 – май 2023
    • 1 год и 2 месяца

    Заведующий складом готовой продукции

    ООО Арома Хоум, Москва
    Товары народного потребления (непищевые)Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной и бесперебойной работы склада (площадь 2000 кв. м.).Контроль правильности движения товарно-материальных (ТМЦ) ценностей на складе (приемка, проверка, своевременная сборка и отгрузка). Обеспечение сохранности (ТМЦ). Организация и контроль документооборота по складским операциям. Опыт отгрузок на маркетплейсы (ОЗОН, Wildberries, Самокат, Улыбка Радуки и др.). Поддержание порядка и чистоты на складе. Проведение плановых и выборочных инвентаризаций. Самостоятельное проведение собеседований с кандидатами на должность сотрудника склада. Распределение работы между сотрудниками, расстановка приоритетов, контроль выполнения поставленных задач. Самостоятельная помощь работникам в случае производственной необходимости. Оформление расходно-приходной документации. Работа с рекламациями по приемке, комплектации и отгрузке товара, устранение и предупреждение ошибок. Подготовка отчетных материалов. Взаимодействие с другими отделами компании (руководителями, менеджерами). Соблюдение правил ТБ и ОТ и др. - определение функционала сотрудников склада (кто что делает). - организация доставки продукции от производства до склада. - зонирование хранения номенклатуры на складе. - разработка и внедрение регламентов по приемке и отгрузке товаров. - подбор и обучение персонала. - навел порядок в документации отдела и взаимодействие с другими подразделениями.
    • Апрель 2021 – март 2022
    • 1 год

    Старший кладовщик

    НПО Ангстрем, Москва
    АО «Ангстрем» располагает промышленно-технологической базой, позволяющей проектировать и производить в России ИС с минимальными топологическими нормами от 1 мкм до 0,6 мкм на пластинах Ø 150 мм в широком спектре технологий. Производственная база «Ангстрем» включает в себя кристальное производство, сборочное производство и испытательный центр.АО «Ангстрем» является единственным российским производителем электронной компонентной базы, способный обеспечить серийный выпуск микросхем.

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы отдела склада (4 кладовщика и 2 оператора), для подготовки номенклатуры склада, для дальнейшей передачи в зоны комплектации, сборки, контроля. Проведение выборочных и плановых инвентаризаций. Соблюдения чистоты и порядка на складе. Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия. Соблюдение ТБ и ОТ.
    • Июль 2020 – февраль 2021
    • 8 месяцев

    Заведующий складом

    ООО "Экос", Москва
    ECOS group – крупнейший российский производитель и дистрибьютор пищевых ингредиентов.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы склада, управление от 20 сотрудников подразделения. Разработка и реализация внутренней структуры работы подразделения. Документальное сопровождение движение товарных запасов (первичная бухгалтерская документация, ТОРГ-12, акты приемки, перемещения). Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию Контроль за погрузочно-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки заказов, качеством упаковки заказов, подготовкой к отгрузкам клиентами через транспортные компании. Организация приёма товара, проверки собранных заказов. Контроль за учетом и сохранностью ТМЦ, соблюдение правил хранения товара. Принятие отчетов по отправкам и поездкам от водителей, курьеров. Активное взаимодействие с отделом продаж, головным офисом, бухгалтерией, управляющей розничный отделом, с представителями клиентов, поставщиками. Взаимодействие с производством о планируемом поступлении, объёмах и сроках новых поставок. Подготовка площади для приёма и размещения. Проведение общей и выборочных инвентаризаций, внеплановых сверок, коррекция остатков, Ведение графика учета рабочего времени и переработок, Разработка мотивации персонала, осуществление поощрения, либо взысканий сотрудников своего подразделения. Подбор персонала, проведение собеседований, обучение и стажировка новых сотрудников. Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада. Контроль поддержания чистоты и порядка на складе. Организация инвентаризации (не проводилась ни разу), лично настаивал на ее проведении, разработка внутренней структуры работы подразделения. Оптимизация по сокращению ошибок в заказах, отгружаемых клиентам.
    • Сентябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела приемки

    ООО " Фора Фарм"
    В настоящее время - одна из крупнейших поставщиков на рынке товаров для здоровья.

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела приемки, коллектив 25 человек. Приемка осуществляется, как на основной склад, так и на ответственное хранение. Ведение учета рабочего времени, составление графика работы, непосредственное общение с поставщиками и с менеджерами отдела закупок. Проведение инвентаризации склада. Минимизация времени ожидания машин поставщиков при приемке, а также планирование работы смены, как обычные дни, так и в режиме "аврала"".Аттестация сотрудников, после испытательного срока, ведение табеля зарплат, взаимодействие с менеджерами (отдела закупок, транспортный отдел, финансовым отделом). Проведение инвентаризации и анализ её результатов. Оптимизация приемки поставщиков (последовательность действий при постановки машин на разгрузку), планирование, вместе с отделом закупок поставок на следующий день. Анализирование количества поставок, управление количеством сотрудников для выполнения задач на день, для бесперебойной работы склада по приемке. До меня такого не было. Знание ОТ и ПБ. Организация отгрузки товара через транспортные компании и собственный транспорт; Обеспечение работоспособности складских помещений и оборудования, содержание помещений, территории и оборудования в надлежащем состоянии; Аналитика и статистика показателей работы склада. Контроль выполнения показателей и нормативов подразделениями: Взаимодействие и решение оперативных вопросов с другими подразделениями Компании Владение 1С УПП 8.3, MS Excel, WMS (Кортес, Биллинг, Axapta). Оптимизация приемки поставщиков (последовательность действий при постановки машин на разгрузку), планирование, вместе с отделом закупок поставок на следующий день. Анализирование количества поставок, управление количеством сотрудников для выполнения задач на день, для бесперебойной работы склада по приемке. До меня такого не было.
    • Март 2016 – август 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник смены

    ООО "ОнЛайн Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы смены 100 чел. Количество SKU 100000. Площадь склада 15000м2+ Мезонин15000м2. Обеспечение выполнения производственных заданий поставленных перед сменой. Организация своевременной подготовки производства, полную загрузку и бесперебойную работу склада. Контроль складских процессов: приемка товара, комплектование заказов с помощью адресного хранения, проверка собранных заказов, проведение инвентаризаций, отгрузка собранных заказов, подготовка смены и зоны отгрузки к работе. Работа по ТСД (Терминал Сбора Данных), подбор по терминалу, размещение, отгрузка, приемка продукции, программа "Кортес", 1С. Аттестация сотрудников, после испытательного срока, ведение табеля зарплат, непосредственное общение с менеджерами (отдела закупок, продаж, транспортный отдел, финансовым отделом). Оптимизация и планирование работы склада от приемки до отгрузки. Внедрение складской логистики на предприятии (от приемки до отгрузки).
    • Март 2011 – март 2016
    • 5 лет и 1 месяц

    Заместитель начальника смены, Начальник смены

    ООО"Гарден Ритейл Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы смены 27 чел. Обеспечение выполнения производственных заданий поставленных перед сменой. Организация своевременной подготовки производства, полную загрузку и бесперебойную работу склада. Контроль складских процессов: приемка товара, комплектование заказов с помощью адресного хранения, проверка собранных заказов, проведение инвентаризаций, отгрузка собранных заказов, подготовка смены и зоны отгрузки к работе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спорт (1-й разряд по футболу).

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:45Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Заведующий складомОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 2:45Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Заведующий складомЯнварь 2018 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель начальника склада, Старший специалист складского учётаИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Заведующий складомИюль 2021 – март 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Техник, мастер службыОктябрь 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Оператор производственной линииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Индивидуальный предпринимательДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год)Заведующий СкладомАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Заведующий складом, Кладовщик, Мастер склада, Начальник отдела складского хозяйстваМарт 1988 – февраль 2002
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (8 лет)Заведующий складомДекабрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоЗаведующий складом

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob