Дополнительные сведения:
Опыт управления персоналом (от5-ти до 30-ти человек в подчинении).
Разработка и внедрение системы складского учета.
Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
Подбор персонала и обучение. Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов. Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Учет расчетов с поставщиками.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК. (Word, Excel, Интернет, Торгово – складская программа «ДЖЕСТОРИ»,1С-7.7, Store House3и4).