Обязанности и достижения:
Управление персоналом (подбор, обучение, контроль), организация бесперебойной работы, выполнение планов продаж), управление товаром (приемка, выкладка, инвентаризация). Работа с клиентами (обслуживание, решение конфликтов, консультирование). Контроль соблюдения стандартов обслуживания, и кассовой дисциплины, отчетность.
Составление графиков работы и распределение обязанностей.
Контроль за соблюдением сотрудниками стандартов обслуживания, дресс-кода, дисциплины и правил торговли.
Проведение совещаний и собраний. Консультирование клиентов, помощь в поиске товаров.
Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
Прием и обработка входящих звонков и корреспонденции.
Работа с жалобами и предложениями покупателей. Организация инвентаризаций и поиск недостач, Анализ покупательского спроса и отчетности по продажам, Подготовка документов и отчетов для руководства, Взаимодействие с контролирующими органами.