Обязанности и достижения:
Создание отделов и подразделений торговой фирмы. Склад (5-7 человек): подбор и обучение персонала, контроль и обеспечение оптимального запаса, документооборот. Отдел продаж (3-5 человек): подбор персонала, оперативное управление отделом, организация работы, координация, контроль, касса. АХО (5 сотрудников): обеспечение бесперебойного материально-технического снабжения фирмы, контроль расходов, подготовка отчетности, выбор подрядчиков, работа с поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота), руководство вспомогательным персоналом (завхоз, буфетчицы, дворники, уборщицы), поддержание офиса и склада в рабочем состоянии.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Управление, финансовое планирование.
Составление отчетности.
Контроль за деятельностью АХО, отдела продаж.