Обязанности и достижения:
Осуществление руководства деятельностью медицинской организации. Организация работы персонала организации по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг. Обеспечение организации лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности организации. Осуществление анализа деятельности организации и на основе оценки показателей ее работы и принятие необходимые мер по улучшению форм и методов работы. Формирование штатного расписания, финансового плана, годового отчета и участие в формировании годового бухгалтерского баланса организации. Совершенствование организационно-управленческой структуры, планирования и прогнозирования деятельности, форм и методов работы организации, осуществление подбора кадров, их расстановки и использования в соответствии с квалификацией. Организация и обеспечение получения работниками организации дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Принятие мер по обеспечению выполнения работниками организации своих должностных обязанностей. Обеспечение и контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и пожарной безопасности при эксплуатации приборов, оборудования и механизмов. Представление организации в государственных, судебных, страховых и арбитражных органах, на международных мероприятиях, в государственных и общественных организациях по вопросам в сфере здравоохранения. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления, службами гражданской обороны, медицины катастроф, территориальными органами внутренних дел и другими оперативными службами. Принятие участия в конференциях, семинарах, выставках. Проверка и оформление, ведение производственной и медицинской документации центра в сфере санитарно-эпидемиологического контроля, пожарной безопасности и охраны труда, техники безопасности, экологического контроля, организация мероприятий по соблюдению соответствующего законодательства, организация внутреннего контроля качества, проверка документации персонала (врачебные документы и сертификаты), осуществление управления персоналом, проведение медосмотров и прививок, проверка правильности заполнения медицинских документов (карты истории болезни, выписные справки, договоры с клиентами, информированные согласия и добровольный отказ от медицинского вмешательства и проч.), корректности заполнения и ведения базы данных. Организация и контроль кассовой дисциплины (работа с он-лайн кассой, оформление необходимой документации, контроль за работой администраторов). Проверка правильности и достаточности оборудования центра лицензионным требованиям и фактической потребности (медицинское оборудование, персонал, аптечки и проч.), подбор персонала в соответствии с потребностями центра (невролог, остеопат, УЗИ-специалист и проч.), обучение персонала, разработка системы материального и нематериального стимулирования персонала, разработка стандартов на прием персонала, на процесс и результаты труда каждой категории сотрудников, разработка и изменение организационных документов для персонала медицинского центра (положения, должностные инструкции, памятки и стандарты), внедрение этих документов; руководство персоналом (включая администраторов); дополнение лицензии новыми видами деятельности, обоснование их целесообразности для центра, обеспечение продвижения услуг медицинского центра и привлечение клиентов, увеличение потока пациентов, в том числе через взаимоотношения с поликлиниками, нейрохирургическими отделениями при личном контакте с врачами и заведующими отделениями, тренинг с администраторами и врачами центра на увеличение возвращаемости пациентов к ним с отработкой полной терапевтической схемы с 4-6 кратными визитами, обеспечение управленческого учета (составление и корректировка Бюджета медицинского центра, обеспечение его соблюдения), контроль за правильным расходованием оборотных средств компании, разработка плана маркетинговых мероприятий и его реализация. Накопление и анализ информации о работе медицинского центра, маркетинговой и финансовой информации; решение административно-хозяйственных вопросов (контроль за техническим состоянием помещения и оборудования, своевременностью закупки необходимых расходных материалов и иных ТМЦ). Заключение договоров, необходимых в производственно-хозяйственной деятельности центра, и контроль за их исполнением и действием, подача заявок на оплату и контроль за ними.