Обязанности и достижения:
Административно-хозяйственное и материально техническое обеспечение деятельности организации.
Эксплуатационное обслуживание зданий.
Организация клининга;
Подготовка, оформление и ведение договоров аренды помещений, договоров предоставления коммунальных и эксплуатационных услуг, обслуживания всех инженерно-технических систем;
Составление годового бюджета отдела и контроль за его расходованием;
Контроль за соблюдением требований правил по охране труда и пожарной безопасности;
Взаимодействие с коммунальными службами;
Руководство работой административно-хозяйственного отдела;
Организация и курирование ремонтно-строительных работ. Подготовка и проведение регулярных косметических ремонтов.
Проведение инвентаризаций, списание и утилизация основных средств.
Административно-хозяйственное и материально техническое обеспечение деятельности организации
Поиск поставщиков некоммерческих ТМЦ и услуг, заключение договоров и постоянный мониторинг актуальности цен
Организация клининга в помещениях и на прилегающей территории магазинов и офиса, четкий контроль за выполнением данных услуг
Организация рабочих мест для новых сотрудников
Организация закупки, хранения и учета расходования некоммерческих ТМЦ
Контроль оплаты счетов и своевременного предоставления первичной документации в бухгалтерию
Составление бюджета АХО на месяц, год и защита его перед финансовым департаментом
Контроль выполнения бюджета план-факт
Предоставление оперативной отчетности руководству
Следить за состоянием помещений и проводить их своевременный ремонт
Обеспечивать снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями
Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, обеспечивать соблюдение чистоты в помещениях офиса
Проводить инвентаризацию вверенного имущества
Руководить работой обслуживающего персонала: рабочими, уборщицами, слесарями
Вести отчетность по установленной форме
Оснащение персонала Компании средствами индивидуальной защиты
Руководить погрузо-разгрузочные работы мебели и канцелярии
Заказ материалов, необходимых для хозяйственного обеспечения компании (чистящие средства, материалы, вода);
проведение комплекса мероприятий по охране труда и пожарной безопасности в отделе эксплуатации;
документальное оформление в 1С всех счетов и заявок на оплату заказанной хозяйственной продукции и выполненных работ/предоставленных хозяйственных услуг;
исполнение и распределение заявок от бизнес единиц по обеспечению мебелью, заказу бутилированной воды, проведению текущих ремонтов;
заказ, организация, доставка и складирование питьевой бутилированной воды и тд. и тп.
Расчет, ежемесячные закупки, выдача и учет хозяйственных материалов;
Поиск новых контрагентов по услугам, проведение тендеров;
Организация и контроль проведения работ по уборке с учетом действующих внутренних стандартов, проверка технической исправности санитарно-технического, бытового оборудования и благоустройство прилегающей территории.
Права"В"
Личный авто.