Обязанности и достижения:
1. Руководство работой обслуживающего персонала (помощников воспитателей, уборщиков помещений, рабочих по обслуживанию зданий, дворников, подсобных и кухонных рабочих, грузчиков и т.д.).
2. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
3. Контроль состояния помещений и принятие мер по своевременному ремонту.
4. Составление и обоснование дефектных ведомостей на плановый ремонт помещений.
5. Ведение отчетности по установленной форме.
6. Снабжение организации канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода и т.д.
7. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации.
8. Соблюдение внутренних правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты и электро- и теплобезопасности.
9. Планирование и ведение графиков работ и отпусков
10. Ведение табеля учета рабочего времени.
11. Проведение инвентаризации имущества организации.
12. Ведение делопроизводства.
13. Работа с нормативной документацией.
14. Ведение протоколов совещаний руководителя.
15. Ведение деловой переписки.
16. Организация совещаний, приёмов, встреч с партнёрами.
17. Работа в электронной системе документооборота.
18. Рассылка документации.
19. Учет численности персонала.
20. Оформление приказов, распоряжений, писем, служебных записок, и т.д.