Дополнительные сведения:
Навыки:
• Спектр навыков и знания в сфере менеджмента персонала - знание современных тенденций и концепций управления персоналом; технологий и методов подбора, тестирования и адаптации персонала; форм и методов оплаты труда, систем мотивации персонала; технологий и принципов организации системы компенсаций и льгот; методов оценки и аттестации персонала;
• Способность работать в многоуровневой системе в режиме многозадачности;
• Умение выстроить систему эффективных взаимовыгодных отношений с руководителями различных подразделений компании;
• Способность соответствовать идеологии компании, разделять ее ценности и миссию;
• Ориентированность на правильную организацию процесса, для достижения утвержденных целей;
• Организация процесса бюджетирования и расходов на персонал;
• Использование современных методов подбора и оценки персонала;
• Знание основ психологии;
• Организация, внедрение, оптимизация и контроль процессов поиска и массового найма линейного персонала на работу в торговых точках сети (в том числе региональный подбор);
• Управление социальными программами;
• Формулирование социальной политики компании;
• Формирование и управление бюджетом HR;
• Разработка программ материального и нематериального стимулирования для каждого подразделения;
• Руководство проведением мониторинга рынка труда в разрезе заработных плат (их абсолютных величин и структуры), социальных гарантий и льгот;
• Разработка и внедрение программы повышения лояльности и вовлеченности сотрудников;
• Внутреннее консультирование руководителей высшего звена, а также сотрудников компании по вопросам HR;
• Оперативное управление вопросами персонала в соответствии с приоритетами компании и подразделений;
• Разработка и внедрение в Компании корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом. Анализ должностных инструкций, их редакция, разработка под новые должности;
• Формирование эффективной системы взаимоотношений в компании. Разработка и внедрение стратегии внутренней коммуникации, организация корпоративных мероприятий;
• Разработка комплексной программы и формирование имиджа компании как одного из привлекательных работодателей на рынке;
• Адаптационное обучение новых сотрудников Компании:
- обучение речевым модулям через упражнения;
- проведение обще корпоративных тренингов;
• Обучение по новым продуктам сотрудников и руководителей;
• Полевое сопровождение новых сотрудников;
• Аттестация новых сотрудников совместно с руководителем;
• Участие в разработке обучения в Компании.