Москва
Резюме № 38152433
Обновлено 26 февраля 2017
Превью фото соискателя

Заведующий детским садом, Руководитель дошкольной организации

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 08 апреля 1983)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Июнь 2014 – январь 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий частным детский заведением

    Санскул, АНОО ГлориКидс

    Обязанности и достижения:

    Управляющий детскими садами • Административное ведение деятельности детского сада • Планирование, организация и координация учебно-воспитательного и хозяйственного процесса • Финансовая отчетность, контроль бюджета • Поддержание высокого уровня предоставляемых услуг • Продвижение услуг детского сада • Работа с персоналом (подбор, обучение, адаптация) • Постоянная работа с клиентом (от звонка до прохождения адаптации) • Поиск новых путей продаж • Сопровождение сделок после продаж Помощь в лицензирование сада Прохождение и знание норм СП Прохождение и знание норм противопожарной безопасности Методологическая поддержка воспитателей Знание поставщиков Знание распределения бюджетов Достижение: 1. Открытие сада с нуля и в сроки 2. Подбор персонала 3. Методические наработки 4. Привнесла новые способы привлечение клиентов 5. Наладила все линии контактов Клиент-Воспитатель-Управляющий 6. Выход с ноль, за полгода 7. Сопровождение без потери клиентов, после продажи
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по набору и обучению персонала

    ООО «ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Мониторинг рынка труда (работа с регионами); - Организация подбора персонала (включая массовый подбор, как в Москве, так и регионах РФ); - Работа с информационными ресурсами - Проведение интервью - Обучение по форме тренинга (презентация, основы мошенничества, продукты банков, «умение продавать»); - Тестирование и адаптация соискателей - Полное первичное КДП - Участие в программах оценки, мотивации и обучения - Консультирование в области трудового законодательства - Командировки в ЦР России

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки: • Спектр навыков и знания в сфере менеджмента персонала - знание современных тенденций и концепций управления персоналом; технологий и методов подбора, тестирования и адаптации персонала; форм и методов оплаты труда, систем мотивации персонала; технологий и принципов организации системы компенсаций и льгот; методов оценки и аттестации персонала; • Способность работать в многоуровневой системе в режиме многозадачности; • Умение выстроить систему эффективных взаимовыгодных отношений с руководителями различных подразделений компании; • Способность соответствовать идеологии компании, разделять ее ценности и миссию; • Ориентированность на правильную организацию процесса, для достижения утвержденных целей; • Организация процесса бюджетирования и расходов на персонал; • Использование современных методов подбора и оценки персонала; • Знание основ психологии; • Организация, внедрение, оптимизация и контроль процессов поиска и массового найма линейного персонала на работу в торговых точках сети (в том числе региональный подбор); • Управление социальными программами; • Формулирование социальной политики компании; • Формирование и управление бюджетом HR; • Разработка программ материального и нематериального стимулирования для каждого подразделения; • Руководство проведением мониторинга рынка труда в разрезе заработных плат (их абсолютных величин и структуры), социальных гарантий и льгот; • Разработка и внедрение программы повышения лояльности и вовлеченности сотрудников; • Внутреннее консультирование руководителей высшего звена, а также сотрудников компании по вопросам HR; • Оперативное управление вопросами персонала в соответствии с приоритетами компании и подразделений; • Разработка и внедрение в Компании корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом. Анализ должностных инструкций, их редакция, разработка под новые должности; • Формирование эффективной системы взаимоотношений в компании. Разработка и внедрение стратегии внутренней коммуникации, организация корпоративных мероприятий; • Разработка комплексной программы и формирование имиджа компании как одного из привлекательных работодателей на рынке; • Адаптационное обучение новых сотрудников Компании: - обучение речевым модулям через упражнения; - проведение обще корпоративных тренингов; • Обучение по новым продуктам сотрудников и руководителей; • Полевое сопровождение новых сотрудников; • Аттестация новых сотрудников совместно с руководителем; • Участие в разработке обучения в Компании.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 28 марта 2014
Обновлено 7 сентября 2015Последнее место работы (7 мес.)Руководитель подразделенияЯнварь 2014 – август 2014
Обновлено 25 января 2014Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Заведующий МДОУИюль 2010 – октябрь 2013
Обновлено 7 октября 2020Последнее место работы (8 мес.)Стажёр заведующей детским садомСентябрь 2014 – май 2015
Обновлено 17 апреля 2018
Обновлено 25 июля 2018
Обновлено 30 августа 2023Последнее место работы (8 мес.)Заведующий хозяйством, старший воспитательНоябрь 2017 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДошкольное воспитание и образованиеЗаведующий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob