Москва
Резюме № 15470765
Обновлено 30 апреля 2011
no-avatar

Заведующий / Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО)

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 28 июня 1976), не состоит в браке, детей нет
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Июнь 2010 – ноябрь 2010
    • 6 месяцев

    Административный менеджер

    ООО "ТК Эльдорадо", Киев, Киев

    Обязанности и достижения:

    • Ведение административно-хозяйственной деятельности на объекте логистического комплекса. • Составление и контроль бюджета на административно-хозяйственные нужды. • Организация и контроль работы уборщиц, менеджера по хозяйственным вопросам, водителей. • Обеспечение коллектива сотрудников всем необходимым для выполнения должностных обязанностей (трансфер сотрудников, униформа, питание, техника, мебель и т.п.). • Закупка материалов. • Организация установки стеллажного оборудования. • Проведение инвентаризации хозяйственной части компании. • Реализация вторсырья. Достижения: • Повысил доходы от переработки вторсырья на 30%. • Заключил договора на техническое обслуживание и заправку техники (5 договоров, 12 единиц техники).
    • Декабрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Административный менеджер по работе в регионах

    ООО "Чистый свет", Киев - Одесса, Киев

    Обязанности и достижения:

    • В подчинении до 100 человек. • Планирование и организация работы на коммерческих объектах ТРЦ, ТЦ. • Обеспечение работоспособности торговых центров. • Ведение переговоров c клиентами по размещению клининговых услуг в ТРЦ. • Подготовка коммерческих предложений. • Организация технического обслуживания: клининг, пресс, выкладка товаров на складах и залах, вывоз крупногабаритного мусора, высотные работы). • Формирование штата, подбор персонала в регионе, контроль административного персонала. • Ведение административно- хозяйственной деятельности. • Разрешение возникающих кризисных ситуаций. Достижения: • Подписание контрактов более чем на 400 000 грн. • Развитие направления «ТРЦ, ТЦ» (Метро, Аладдин, Реал, Ривьера, Билла и другие) в городах Киев, Одесса. • Сокращение текучести кадров на 40%. • Разработка технологий уборки и их реализация.
    • Июль 2008 – февраль 2009
    • 8 месяцев

    Начальник административно хозяйственного отдела в ЖКХ

    ООО "Сент София Проперти Менеджмент", г. Киев, Киев

    Обязанности и достижения:

    • Планирование и организация работы на объектах жилой недвижимости; • Прием в эксплуатацию элитных жилых комплексов, офисных помещений; • Закупка необходимого инвентаря и расходных материалов, включая строительные; • Обеспечение ремонта и сервисное обслуживание инженерных сетей и оборудования; • Подбор и организация работы технического персонала; • Ведение административно- хозяйственной деятельности (обслуживание лифтов, вывоз мусора, ремонтные, сантехнические работы, контроль за санитарной чисткой домов и территорий и др.) • Размещение арендаторов на складах, проведение электропроводки; • Подбор и заключение договорных отношений с сервисными организациями. Достижения • Готовность складских помещений к зимнему периоду. Повысило привлекательность складских помещений, позволило привлечь новых клиентов. • 100% расчистка территории от строительного загрязнения.
    • Июнь 2006 – май 2008
    • 2 года

    Начальник административно хозяйственного отдела ТРЦ в г. Киев

    Караван Груп, ООО "Векторбуд", Киев, Киев

    Обязанности и достижения:

    • Ведение административно- хозяйственной деятельности ТРЦ Караван по направлениям: клининг, ремонтно-сантехнические работы, транспорт, общежитие; • Управление направлением «Клининг» (в подчинении коллектив до 100 человек на территории 56000 кв.м на круглосуточной основе) • Управление направлением «Ремонтно-сантехнические работы» (в подчинении 4 плиточника, 8 сантехников, 4 маляра) – каждодневные ремонты и замены • Обеспечение стабильной работы инженерных сетей эксплуатируемых объектов (водоснабжение и канализации, электроснабжения, вентиляции и кондиционирования и др.) • Прием в эксплуатацию объектов. • Контроль наемных водителей с личным транспортом (до 10 человек) • Закупка широкого спектра товаров и оборудования, относящихся к хозяйственной деятельности • Поиск и заказ услуг административно-хозяйственного назначения (уборка эскалаторов, высотные работы, химчистка, чистка камня), подписание договорных отношений с сервисными организациями. • Работа с арендаторами (обслуживание помещения арендатора) • Организация и подбор персонала для тех.служб • Планирование, ведение еженедельной отчетности и ведомостей, составление бюджета. • Инвентаризация технического, сервисного, торгового оборудования • Снабжение ресторанов принадлежащих Караван Групп торговым, сервисным оборудованием • Управление складами (уборка, хранение материалов и оборудования и др.) Достижения • Разработка технологических карт и их внедрение, что позволило соблюдать бюджет. • Сокращение текучести кадров на 40%. • Оптимизация расходов на 50%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение любой техникой, используемой в клининге и facility management, вплоть до мини-тракторов. • Составление и контроль выполнения бюджета отдела. • Опыт организации и управления работами по уборке и благоустройству территории. • Успешный опыт запуска объектов по направлению "клининг". • Составление технологических карт по уборке. • Собственные технологии по уборке больших площадей. • Наработанные личные контакты у поставщиков. Компьютерные навыки: MS Office – уверенный пользователь (Word, Outlook Express), Internet browsers, 1С Предприятие, АВК-3.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 18 октября 2005Последнее место работы Заведующий комплексом розничной торговлиНоябрь 2004 – январь 2005
Обновлено 10 октября 2017Последнее место работы (3 мес.)ДиректорИюнь 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 8 сентября 2010Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Таваровед -администраторМарт 2005 – декабрь 2006
Обновлено 9 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Заведующий хозяйствомНоябрь 2014 – октябрь 2016
Обновлено 31 мая 2017Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Керівник загального відділуАвгуст 2011 – апрель 2015
Обновлено 22 марта 2018
Обновлено 18 августа 2018
Обновлено 27 марта 2006Последнее место работы (2 года и 9 мес.)АдминистраторМай 2003 – февраль 2006
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель АХО