Обязанности и достижения:
1. Оперативная деятельность и повышение эффективности работы магазина:
1.1 обеспечение достижения планируемого товарооборота;
1.2 планирование и проведение мероприятий, направленных на на повышение товарооборота, качества обслуживания покупателей, улучшение торгового процесса. оптимизация затрат;
1.3 организация и контроль работы магазина в соответствии с действующими стандартами работыи нормативными документами. регламентирующими деятельность магазина;
1.4 контроль соблюдения расходной и доходной части бюджета;
1.5 контроль наличия и сроков действия разрешительных документов для магазина, взаимодействие с контролирующими органами;
1.6 осуществление хозяйственной деятельности магазина, соблюдение норм ПБ и ОТ
2. Управление персоналом магазина:
2.1 определение потребности и участие в подборе персонала магазина;
2.2 обеспечение требуемого уровня квалификации подчиненных через организацию обучения персонала;
2.3 участие в подготовке и проведение аттестации персонала;
2.4 составление графика выходов работников и ведение табеля учета рабочего времени;
2.5 участие в формировании системы материальной и нематериальной мотивации, распределение премиального фонда между сотрудниками;
2.6 выполнение части функций ведения кадрового документооборота магазина
3. Обеспечение сохранности ТМЦ
3.1 инициирование и проведение мини-инвентаризаций по отдельным позициям;
3.2 участие в проведении инвентаризаций магазина, согласование результатов;
3.3 участие в мероприятиях, направленных на формирование системы безопасности магазина, взаимодействие с ЧОП;
4. Маркетинг:
4.1.контроль проведения утвержденной рекламной компании;
4.2 мониторинг рынка, анализ конкурентного окружения
5. Отчетность:
5.1 организация документооборота магазина;
5.2 своевременное предоставление отчетности по деятельности магазина согласно формам и срокам, утвержденным в компании.
За время работы в компании ежегодно подтверждала соответствие занимаемой должности во время плановых аттестаций, проводившихся отделом персонала компании.
Участвовала в ежегодных обучающих семинарах компании, проходивших на базе учебного центра (г. Новосибирск), прошла обучение по следующим курсам:
«Технология продаж»,
"Навыки делегирования полномочий",
, «Ситуационное руководство»,
«Управление персоналом»,
«Подходы и инструменты для создания сильной команды»,
"Ведение кадрового дела",
"Мерчандайзинг".
Опыт руководства коллективом до 15-ти человек.
Неоднократно самостоятельно проводила обучающие тренинги с группами от 5 до 15 человек.
Прошла обучение по нормам пожарной безопасности на базе Нижегородского учебного центра (имею корочки).
Участвовала в процедурах открытия и закрытия торговых объектов в качестве менеджера проекта.