Дополнительные сведения:
Компьютерные навыки:
Использование ИКТ в педагогической работе д/с.
Создание презентаций, знание компьютерных программ:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Publisher, Microsoft PowerPoint, являюсь администратором и редактором официального сайта образовательного учреждения.
Высшая квалификационная категория по должности "воспитатель", "старший воспитатель".
Премия Правительства Санкт-Петербурга "Лучший воспитатель государственного дошкольного образовательного учреждения Санкт-Петербурга" - 2014 года.
Лауреат конкурса педагогических достижений в номинации "Воспитатель года" - 2008 год; победитель в номинации "Резерв руководителей образовательных организаций" - 2013 год; победитель в номинации "Лидер в образовании" - 2015 год; победитель в номинации "Гармония, благополучие, поддержка", подноминация "Образовательный проект ГБДОУ" - 2019 год.
Являюсь руководителем методического объединения заместителем заведующих муниципального образования № 51 "Обуховский".
Являюсь руководителем кластера "Использование результатов оценочных процедур в процессе реализации ФГОС ДО" в рамках опытно-экспериментальной работы ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга.
Имею много благодарностей районного и городского уровня.
1. Осуществлять методическое руководство учебно-воспитательной деятельностью образовательного учреждения в рамках реализуемых программ.
2. Обеспечивать:
— реализацию программ, системность в подходе к воспитательно-образовательному процессу;
3. Анализировать:
— состояние воспитательно-образовательного процесса, актуальные и перспективные потребности в развитии инноваций;
— условия организации воспитательно-образовательного процесса (реализуемых программ, подбора кадров, материально- технических условий);
— результат деятельности педагогов.
4. Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практической работе.
5. Прогнозировать:
— тенденции к изменению ситуации воспитательно-образовательного процесса учреждения на основе социального заказа;
— концепции образовательного пространства микрорайона;
— вероятные сценарии развития учреждения;
— последствия инновационных процессов и конкретных управленческих решений;
— повышение профессионального уровня педагогов.
6. Планировать и организовывать:
— воспитательно-образовательную работу учреждения;
— разработку образовательных программ;
— систему связей с социумом;
7. Разрабатывать совместно с руководителем:
— программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности;
— досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;
— методическую документацию.
8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.
9. Запрашивать материалы для координации осуществляемой деятельности, корректировки планов воспитательно-образовательной работы с детьми и планов работы педагогов дополнительного образования в едином образовательном пространстве.
10. Осуществлять контроль в рамках своего функционала, определенного тарифно-квалификационными характеристиками, и в соответствии с настоящей должностной инструкцией.
11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей.
12. Формировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей дошкольного возраста.
12. Повышать уровень профессионального мастерства.