Москва
Резюме № 39054792
Обновлено 18 июня 2017
no-avatar

Заместитель управляющего АЗС

Была больше месяца назад
35 000 ₽
39 лет (родилась 03 сентября 1986)
Барнаулготова к переезду: Ханты-Мансийск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дата рождения: 03 сентября 1986 г Гражданство: Россия в разводе, есть дочь Желаемый график работы: полный рабочий день Цель В связи с переездом ищу работу. Образование 2009 г. 2013 г 2014 г ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет» Факультет «Политология» Специальность «Политология» АНО «Территориальная академия кадровых технологий» Программа пожарно-технического минимума, охрана труда, аттестация рабочих мест по условиям труда, администратор технического персонала до 1000В. ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова» «Практические вопросы реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» Опыт работы 04.07.2016-по наст. время 12.01.2015 — 01.06.2016 ЧОУ «Барнаульская классическая школа» Должность «Секретарь», «Бухгалтер расчетчик» - Ведение делопроизводство (прием, увольнение, перевод и т.д) - прием платы, выплата зп, составление отчетности, ведение кассовых книг, бухгалтерский учет. МБДОУ «Д/с № 103» Должность «Заместитель заведующего по АХР» и зав. продовольственного склада — Приобретение и выдача продуктов питания, — Ведение журналов по технике безопасности, антитеррора и ПБ; — Составление смет на ремонтные работы; — Управление персоналом (23 человек); 06.2013 — 12.2014 г. МАДОУ «Детский сад № 261 «Истоки» Должность «Заместитель заведующего по АХР» — Оформление первичной документации — Ведение документов по поступлению товаров, услуг, — Заключение и проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (договоров, актов, счетов на оплату) — Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов — Формирование разного вида отчетов. Профессиональные навыки и знания • Знание гражданского, трудового законодательства; • Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета; • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; • Знание делопроизводства; • Знание «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др. Знание иностранных языков • Английский язык — читаю и перевожу со словарем Прочее • Коммуникабельность, активная жизненная позиция; • Нацеленность на результат; • Стрессоустойчивость; • Стремление к развитию и профессиональному росту; • Легко обучаема; • Аналитические способности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 2 апреля 2021
no-avatar
Управляющий АЗСз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеЗаместитель управляющего