Обязанности и достижения:
- организация продавцов по обслуживанию клиентов, контроль качества обслуживания и соблюдения правил торговли;
- организация и контроль исполнения всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей;
- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, претензий по качеству товаров и принятие меры к их устранению;
- принятие меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- контроль вопросов, связанных с поддержанием товарного ассортимента;
- контроль выкладки товара в соответсвии с мерчендайзенговой концепцией
- организация формирования ежедневных заявок на товар;
- контроль уровня подготовки персонала, обучение персонала
- выдача сотрудникам объекта заработной платы и иных выплат
- выполнять необходимые действия, связанные с оформлением кассовых документов, кассовой книги (ПКО РКО), кассовых лент, кассовых отчетов, заявлений покупателей на возврат/обмен товара и иных документов организации, относящихся к магазину.
- стимуляция выполнения плана продаж магазина;
- Анализ продаж, предложения по формированию ассортимента;
- Проведение инвентаризаций;
- приемка товара и отправка обратно а главный офис;
- работа с документацией;
- работа с очтетами (ежедневные, еженедельные, ежемесячные и товарные отчеты магазина);
- проведение инкассации
- открытие и закрытие магазина