Дополнительные сведения:
Образование:
1999 - 2005гг. г. Екатеринбург «Российский государственный профессионально-педагогический университет», факультет «Экономика предприятия».
15.02. 2005- 15.05.2005г. МОУ СПО «Югорский индустриальный техникум», по квалификации - Оператор ЭВМ.
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
22.08.2016г - ООО "СМУ - 32" - должность - начальник снабжения.
· 08.07.2013 г. – АО «Ремонтно-строительное управление» должность – кладовщик.
· С 28.04.2014 г. -переведена на должность заведующей центральным складом.
· С 23.05.2016г. – переведена на должность начальника снабжения.
15.08.2016г. Уволилась по собственному желанию.
Основные обязанности:
§ Контроль ведения документооборота - отчётности, оформление документов программе 1С предприятия;
§ Работа с поставщиками, заказчиками;
§ Приём и отпуск товара на объекты;
§ Формирование в базе lС документов по поступлению товара, услуг.
· 15.10.2012г – 30.04.2013г. 000 «Север» должность - менеджер-операционист
Основные обязанности:
§ Работа с поставщиками, заказчиками, составление планов продаж;
§ Управление персоналом;
§ Контроль ведения документооборота - отчётности, оформление документов;
§ Руководство и организация работы магазина и контроль выполнения поставленных задач;
§ Работа с клиентской базой и проведение переговоров с клиентами;
· 2012г -28.09.2012г. 000 «ЭкспоСтрой» должность - товаровед - операционист
Основные обязанности:
§ Организация и контроль управления товарными потоками в магазине;
§ Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;
§ Обработка заявок на товар от магазина;
§ Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазину;
§ Осуществление анализа темпов продаж;
§ Анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;
§ Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара;
§ Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;
§ Подбор ассортимента товара;
§ Возврат товара поставщикам;
§ Организация работы работников торгового зала;
§ Работа с программой 1С: Предприятие торговля+склад;
§ Работа с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
§ Ведение документов отчётности, инвентаризация по магазину;
· 2009 - 2011 - ИП Канова- в должности - экономист
Основные обязанности:
§ Оформление документов;
§ Учёт движения поступления и расходования денежных средств;
§ Осуществление контроля движения денежных средств, составления
отчётной документации;
§ Ввод и оплата платежных документов;
§ Подготовка нормативно-технической документации;
· 2008 - 000 «Ассоль» должность - менеджер по туризму
Основные обязанности:
§ Работа с клиентами;
§ Оформление документов;
§ Продажа авиа и ж\д билетов.
§
· 2005 - 2008гг - 000 «Цель» должность - экономист
Основные обязанности:
§ Составление документов на оплату услуг;
§ Открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
§ Подготовка документов, оформление и выдача;
§ Заключение договоров;
§ Ведение документов отчётности;
§ Оформление первичной документации;
Другие навыки и знания:
п. к. на уровне опытного пользователя (MicrosoftWord, MicrosoftExcel, Internet);
опыт работы с программой lС Предприятие;
умею работать качественно и на результат.
Личностные качества:
Организаторские способности;
Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения;
Умение общаться с людьми и находить общий язык;
Коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность;
Спорт и вождение автомобиля моё профессиональное хобби.