Москва
Резюме № 21123304
Обновлено 10 января 2019
Превью фото соискателя

Заместитель управляющего, администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
36 лет (родилась 03 января 1989), не состоит в браке, есть дети
Чебоксары
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    АНО ДПО УЦ "Содружество специалистов по промышленной безопасности", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    - Управление коллективом (15 чел) - Подбор персонала, обучение и их стажировка - Работа с клиентской базой и ее расширение - Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, корпоративных стандартов компании, комплексных экономических показателей; - Организация работы офиса
    • Февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Специалист по работе с клиентами

    АНО ДПО УЦ "Содружество специалистов по промышленной безопасности", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    - Наработка клиентской базы с "нуля" - Работа с клиентской базой и ее расширение - Ведение сделок от начала до их завершения; - Продажи наших услуг и составление коммерческих предложений; - Общение по телефону, факсу, e-mail, skype, icq; - Выставление счетов и заключение договоров; - Контроль за оплатами.
    • Май 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель управляющего отдела

    отдел "ЕвроТехника" Мега Молл, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

     Управление персоналом, учет рабочего времени, расчет заработной платы.  Подготовка магазина к закрытию и открытию, ведение кассового журнала, составление ежедневных отчетов по продажам.  Ведение операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, контроль сохранности материальных ценностей.  Продажа товара за наличный и безналичный расчет, в кредит; оформление договоров купли-продажи, счетов-фактур, товарных накладных, оформление гарантийных талонов.  Оформление заказов товара, приемка товара, формирование прайс-листа, контроль за выкладкой товара.  Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, обмен и прием на ремонт некачественного товара.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

: Порядочность, честность, ответственность, быстрая обучаемость, аналитическое мышление ума, умение быстро и четко оценить сложившуюся ситуацию и найти правильный выход из нее и умение работать с большим объемом информации. Организаторские способности и смелость в принятии решений, умение избегать конфликтных ситуаций, высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность. Одним из своих достоинств, считаю умение профессионально презентовать товар и убедить покупателя в правильности его выбора. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь, работа с электронной почтой и интернетом, MS Office (Word, Exel, Power Point), Mini max.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантИюнь 2015 – август 2015
Обновлено 11 ноября
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантМай 2015 – октябрь 2015
Обновлено 17 сентября
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТренерСентябрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 7 июля
Обновлено 7 июля
Обновлено 25 июня
Обновлено 8 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса