Дополнительные сведения:
Более 5 лет работы в сфере строительства (коммерческие и бюджетные объекты), основной объём времени в качестве руководящего персонала (Заместитель руководителя проекта, начальник участка, старший производитель работ).
Максимальное количество в подчинении: рабочих – 60 человек, ИТР – 5 человек. Помимо управления персоналом, занимался регулированием работ и оформлением отношений с подрядчиками (От запроса КП и заключения договора, до сдачи объектов в эксплуатацию и закрытия договора посредством подписания актов КС2,3).
Прямая работа с заказчиком в вопросах сметы, доп. соглашений (COR), проектной документации, деловой переписки, проведение встреч и совещаний, адаптирование проектной и согласование рабочей документации.
Также имею опыт работы строительным надзором в направлении отделочных и общестроительных работ.
Основной опыт и знания нормативной документации (СП, СТО НОСТРОЙ, ГОСТ) в области общестроительных и отделочных работ. Имею опыт работы с инженерными строительными разделами (ЭОМ, ВК, ОВиК, ВПВ, АПТ, СКС, СКУД).
За время работы принимал непосредственное участие в реализации 11 проектов:
ЖК «Столичные поляны»,
Кантемировская, д.39 (Реновация),
Кавказский бульвар, д.40 (Реновация),
ЖК «Саларьево Парк»,
ЖК «Бутово Парк 2»,
Изумрудная улица, д.34 (Реновация)
Школа № 656 имени А. С. Макаренко
Дмитровское шоссе, д.127 (Реновация)
Общеобразовательной школа на 2100 мест в г. о. Троицк, в г. Москве
Школа №2083, п. Знамя октября, в г. Москве
РайффайзенБанк, Смоленская-Сенная, д.28
Владею компьютером на уровне уверенного пользователя. Обладаю знаниям в таких программах, как: Microsoft Office Word, Excell, Power Point; AutoCAD и AutoCAD Architecture. Небольшой опыт работы в 1С и Bitrix. Скорость печати - быстрая.
Амбициозность, Прагматичность, Быстрая обучаемость, Высокая работоспособность, Находчивость, Строительный контроль, Организаторские навыки, Проектная документация, Контроль качества, Управление строительством, Заключение договоров, Деловая переписка, Технический надзор, Согласование договоров, Проектный менеджмент, Выбор подрядных организаций, Электронный документооборот, Подготовка коммерческих предложений, Взаимодействие с заказчиком, Реализация проектов, Работа с большим объемом информации