Обязанности и достижения:
1. Разработка и рецензирование положений, коллективного договора, должностных инструкций и должностных обязанностей, в соответствии с квалификационными справочниками должностей, в том числе утв. постановлением Минтруда РФ от 21.081998 N 37.
2. Все вопросы трудового права (подготовка положений, должностных инструкций, коллективного договора, приказов, охрана труда, оплата труда, прием и увольнение и др.) (участие в работе кадровой службы).
3. Прием и сопровождение должностных лиц и визитеров. Организация чаепитий и совещаний с гостями и должностными лицами со сторонних организаций. Организация совещаний и иных мероприятий.
4. Работа со средствами массовой информации, в том числе приглашение СМИ на все мероприятия проводимые Учреждением, сопровождение и помощь для подготовки и съемки сюжетов, организация интервью,
5. Разработка и составление пресс-релизов, их рассылка и переговоры по ним, размещение рекламы, в том числе и в интернет ресурсах,
6. Поиск организаций для взаимного сотрудничества по размещению рекламы и продвижения.
7. Праздничное оформление, выбор и закупка плакатов, закупка банерров, брошюр и т.д.).
8. Подготовка изменений в учредительные документы Учреждения, с последующей их регистрацией в установленном законом порядке, в том числе, в связи с принятием новой редакции устава (дважды), изменением наименования Учреждения (дважды), сменой юридического адреса (единожды) и сменой руководителя (дважды).
9. Представительство интересов Учреждения в суде по административным делам по ч. 1 и ч. 3 ст.19.20 КоАП РФ, рассматриваемым в суде общей юрисдикции (2 материала) (2 Постановления Зюзинского районного суда г. Москвы от 11.06.2013).
10. Непосредственное участие и отстаивание интересов Учреждения, с максимально возможным уменьшением штрафных санкций и взысканий, при проведении проверочных мероприятий контрольными органами, в том числе Учредителем, Контрольно-ревизионным Управлением г. Москвы, Департаментом образования г. Москвы, Зюзинской межрайонной прокуратурой г. Москвы;
11. Подготовка пакетов документов, подача, получение и переоформление лицензий для Учреждения (на образовательную деятельность, на медицинскую деятельность (сестринское дело, сестринское дело в педиатрии);
12. Внебюджетная (экономическая) деятельность Учреждения (оказание платных услуг, формирование и утверждение расценок, цен с учетом требований рынка услуг, ценовой политики и рентабельности, подготовка положений и иных нормативов по данному направлению).
13. Подготовка и юридическая экспертиза договоров и контрактов на поставку товаров (техники, оборудования, хоз.товаров и т.д.), выполнение работ (в том числе и подрядных на проведение ремонтных работ спортивного комплекса, велодромов, переоборудование помещений, трасс), оказание услуг (коммунальных, гостиничных, транспортных, экскурсионных, общественного питания, связи и др.), договора аренды и безвозмездного пользования (движимым и недвижимым) имуществом, а также дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, протоколов разногласий по заключенным ранее договорам.
14. Проведение запроса котировок (глава 5) и заключение государственных контрактов и договоров по п.п.14 и 14.1 ч. 2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ).
15. Разработка и рецензирование положений, коллективного договора, должностных инструкций и должностных обязанностей, в соответствии с квалификационными справочниками должностей, в том числе утв. постановлением Минтруда РФ от 21.081998 N 37;
16. Работа по заключению сделок, в том числе в части касаемо согласования наилучших условий, подбора и переговоров с организациями, в целях заключения договоров на наиболее выгодных условиях для Учреждения (по видам договоров: аренда, поставка товара, выполнение работ, в том числе подрядные работы, возмездное оказание услуг и др.;
17. Земельно-имущественные отношения, в том числе работа по оформлению имущественного комплекса Учреждения (право оперативного управления и безвозмездного (срочного и бессрочного) пользования, с последующим выпуском распорядительных документов и получением свидетельств на вышеуказанные виды оформленных прав).
18. Подготовка пакета документов для ввода Электронного документооборота.
19. Подготовка планов, отчетов, договоров, отчетной документации и распорядительных документов по общим вопросам деятельности Учреждения (дежурства в праздничные дни, по итогам работы со СМИ, экипировки спортсменов, создание и утверждение макет, заказ визиток и календарей для учреждения, питания в детских городских лагерях обучающихся и др.).