Обязанности и достижения:
Проведение организационного аудита. Планирование своей деятельности. Восстановление и ведение кадрового делопроизводства. Создание и внедрение структуры документооборота. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Прием, перевод, увольнение сотрудников. Интеграция делопроизводства. Создание графиков отпусков. Ведение табелей учета рабочего времени. Составление, разработка и внедрение локальных нормативных актов (правила ВТР, положения о заработной плате и премировании, об оценке и аттестации персонала и пр.). Создание и внедрение должностных инструкций. Ведение охраны труда и техники безопасности. Разработка и введение стандартов. Полное сопровождение по открытию нового кафе. Подбор и оценка, адаптация персонала. Построение структуры организационного взаимодействия персонала. Медиапланирование. Разработка и управление бизнес-процессами. Развитие персонала: проведение тренингов, а также мероприятий по оценке и аттестации персонала. Предоставление результатов, заключений и выводов по аттестации и оценке. Разработка карьерного продвижения или перемещения сотрудников. Разработка мотивационных мероприятий. Консультации руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства. Делала расчет заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций при увольнении, пособий по беременности и родам, по уходу за детьми до 1,5 лет. Полностью вела ФСС, ПФР, ОМС. Проходила проверки в фонде ОМС. Полное взаимодействие с руководителями кафе и ресторанов. Также занималась проверкой и ведением медицинских книжек сотрудников, подготовкой, оформлением и заключением договора с МОЭСК.