Обязанности и достижения:
Основной функционал:
1. Увеличение объемов продаж – работа с входящим потоком, привлечение новых клиентов
2. Управление персоналом, обучение сотрудников, проведение коучинг сессий, выставление квартальных, месячных и дневных планов, контрольные срезы по результатам работы сотрудников, планирование профессионального и карьерного развития, мотивационные встречи
3. Управление операционным качеством, внедрение новых моделей работы (штрихкодирование, безбумажные технологии и т. д.), контроль работы с клиентами со стороны специалистов
4. Общее руководство ВСП
5. Работа с клиентами – ВИП клиенты, сложные клиенты, неординарные ситуации, кредитные клиенты (контроль)
Достижения:
• Активно участвовал в пилоте по внедрению электронной очереди (разрабатывал первую систему отчетности), штрихкодированию, безбумажной технологии обслуживания
• По результатам работы за 2012 года ВСП признан лучшим по качеству
• По результатам работы за 2014 год ВСП признан самой сплоченной командой
• За 2015 год занимал третье место по работе консультантов в 1 и 2 квартале