Москва
Резюме № 48473262
Обновлено 17 июня
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя филиала

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 05 июля 1976)
Москва
Новокосино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Торговый представитель

    ООО Купишуз, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работа с текущими клиентами, продажи, организация доставки. Выполнение планов продаж, качество сервиса.
    • Апрель 2016 – январь 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель руководителя дополнительного офиса (переведен на должность в связи с закрытием ДО)

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Основной функционал: 1. Контроль соблюдения качества операционного обслуживания в ВСП 2. Управление операционными сотрудниками ВСП, контроль за соблюдением операционного качества со стороны менеджеров по продажам 3. Составление внутренних приказов и распоряжений по ВСП 4. Перевод клиентов менеджерам по продажам (предпродажная подготовка) 5. Удержание продаж 6. Работа с проблемными клиентами 7. Составление графиков работы, отпусков и обучений сотрудников 8. Работа с новыми сотрудниками, обучение, развитие внутри команды 9. Контроль работы Сервис менеджера 10. Замещение руководителя на время отсутствия Достижения: • 1 -й и 2-й квартал 2017 год - 3 место по Москве по качеству обслуживания • 2018 год - 38-ой рейтинг (из 470) по Москве среди ЗРВСП • Активное участие во всех пилотных проектах
    • Октябрь 2011 – апрель 2016
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса (офис закрыт в октябре 2016)

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Основной функционал: 1. Увеличение объемов продаж – работа с входящим потоком, привлечение новых клиентов 2. Управление персоналом, обучение сотрудников, проведение коучинг сессий, выставление квартальных, месячных и дневных планов, контрольные срезы по результатам работы сотрудников, планирование профессионального и карьерного развития, мотивационные встречи 3. Управление операционным качеством, внедрение новых моделей работы (штрихкодирование, безбумажные технологии и т. д.), контроль работы с клиентами со стороны специалистов 4. Общее руководство ВСП 5. Работа с клиентами – ВИП клиенты, сложные клиенты, неординарные ситуации, кредитные клиенты (контроль) Достижения: • Активно участвовал в пилоте по внедрению электронной очереди (разрабатывал первую систему отчетности), штрихкодированию, безбумажной технологии обслуживания • По результатам работы за 2012 года ВСП признан лучшим по качеству • По результатам работы за 2014 год ВСП признан самой сплоченной командой • За 2015 год занимал третье место по работе консультантов в 1 и 2 квартале
    • Март 2004 – сентябрь 2011
    • 7 лет и 7 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса

    GE Money Bank, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    19.07.2010 Переведен на должность начальник ДО «Марьино» Обязанности: 1. Увеличение объема продаж 2. Увеличение объема новых клиентов 3. Удержание существующих клиентов 4. Мониторинг результатов и предоставление отчетности 5. Контроль работы кредитно-кассового узла 6. Проведение внутренних аудитов, подготовка ДО к внешним аудитам 7. Развитие специалистов, работа над SFE стандартами 8. Запуск новых продуктов и стандартов работы Достижения: • При острой нехватке кадров нормализовал работу офиса, выведя ДО на плановые результаты. • При нехватке кассиров сумел организовать работу кассового узла в платежный период, что позволило минимизировать очереди в кассу. • В условиях аномальной жары смог снизить количество негативных отзывов от клиентов • Активно участвовал в новом пилотном проекте по привлечению клиентов. • Внес предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, проведению акций. 03.12.2008 Переведен на должность начальника ДО «Кантемировский» Обязанности: 1. Увеличение объема продаж 2. Удержание существующих клиентов 3. Мониторинг результатов и предоставление отчетности 4. Контроль работы кредитно-кассового узла 5. Проведение внутренних аудитов, подготовка ДО к внешним аудитам 6. Развитие специалистов, работа над SFE стандартами 7. Запуск новых продуктов и стандартов работы Достижения: • Закрытие ДО без потерь в продажах, удалось перевести 100% клиентов в новый ДО • Открытие первого ДО с ночным хранением в регионе • Участие в пилоте по запуску депозитов • Первые принятые депозиты в регионе • Лидировал по региону в проекте удержание и проекте НПФ • Совмещал руководство двумя ДО 01.11.2007 Переведен на должность начальника ДО «МЕГА-1» Обязанности: 1. Увеличение объема продаж 2. Совмещение с руководством двумя точками продаж 3. Развитие специалистов, работа над SFE стандартами 4. Мониторинг результатов и предоставление отчетности 5. Контроль работы кассового узла 6. Проведение внутренних аудитов, подготовка ДО к внешним аудитам 7. Запуск новых продуктов и стандартов работы 8. Взаимодействие с руководством ТЦ 9. Привлечение новых клиентов Достижения: • Увеличение объемов продаж • Участие в пилотах по офферам • Успешное сотрудничество с руководством ТЦ • Планирование и проведение акций для сотрудников • Успешная работа с жалобами клиентов на ВОМ 01.04.2006 Переведен на должность территориального менеджера Обязанности: 1. Руководство 7 – 10 точками продаж 2. Поиск и открытие новых точек продаж 3. Координация действий с партнерами 4. Развитие сотрудников, образование единой команды 5. Контроль над документооборотом на вверенной мне территории 6. Составление графиков работ и замен сотрудников 7. Заказ расходных материалов Достижения: • Увеличение объемов продаж от 5 до 10% в месяц • Участие во внедрении и разработке новых проектов • Улучшение условий работы территориальных менеджеров – награжден как Герой месяца • Планирование и проведение акций для сотрудников, с целью увеличения объемов продаж • Открытие и успешное развитие новых точек продаж • Открытие сети точек в салонах «Связной» 08.01.2004 Принят на должность руководителя офиса продаж Обязанности: 1. Руководство офисом продаж 2. Организация работы с партнером 3. Обеспечения заложенного уровня продаж 4. Собеседование сотрудников и обучение новых сотрудников 5. Проведение акций на территории магазина партнера 6. Контроль правильности принятия решений по выдаче кредитов и установлению лимита 7. Стимулирование работы сотрудников 8. Своевременная и корректная работа со смежными отделами Достижения: • Открытие новых точек продаж (ТЦ Горбушкин Двор, сеть магазинов МИР, ИКЕА Белая Дача) • Введение нового продукта потребительский кредит • Успешное развитие нового офиса ИКЕА Белая Дача • Выход по продажам потребительских кредитов на сумму 7,5% от продаж ИКЕА • Награжден за лучшие идеи по внедрению новых продуктов и совершенствованию бизнеса. • Награжден за обучение сотрудников из соседних регионов
    • Август 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор магазина

    ООО "Нордстрим", Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство сменой продавцов (8 сотрудников), кассиров (3 сотрудника), кладовщиков (4сотрудника) 2. Увеличение объема продаж 3. Отслеживание ассортимента 4. Проведение переоценок и приема товара 5. Работа с возвратом товара 6. Разбор и отправка брака 7. Прием товара в ремонт 8. Работа с жалобами клиентов 9. Составление табеля сотрудников

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные тренинги: • Supervisory skills • Курс линейного менеджера Курс риск менеджмента • Курс для менеджеров отдела продаж • Проведение собеседований • Делегирование • Тайм менеджмент • SFE • Управление документооборотом • Кассовая деятельность Ценные качества: • Профессионализм – позволяет добиваться поставленных целей, эффективно развивать сотрудников • Вовлеченность – принимаю активное участие во всех процессах департамента • Воображение – позволяет нестандартно видеть ситуацию, простые решения сложных проблем. Активные продажи, Обучение персонала, Управление персоналом, Консультативные продажи, Мотивация персонала, Управление командой, Коучинг, Ориентация на результат, Командообразование, Организаторские навыки, Обучение и развитие, Управление отношениями с клиентами, Клиентоориентированность, Управленческие навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеЗаместитель руководителя филиала

Смотрите также резюме