Обязанности и достижения:
Построение с нуля и управление предприятием. Анализ рынка, развитие клиентской базы, работа с ключевыми клиентами, расширение клиентской базы, реструктуризация отдела продаж, разработка системы мотивации и обучения менеджеров по оптовым, розничным и региональным продажам. Построение эффективной системы продаж и дистрибьюции. Позитивный опыт продаж. Владение вопросами маркетинга, продвижение новых брэндов. Увеличение объёмов продаж, рентабельности, прибыли. Контроль, сокращение и управление дебиторской задолженностью. Поддержка и развитие торговых марок, бюджетирование, налоговое планирование, управленческий учёт, оптимизация затрат, планирование продаж. Ценообразование и поставки товара, анализ деятельности конкурентов, контроль финансов компании, открытие новых кредитных линий в сотрудничестве с банками-партнерами.