Москва
Резюме № 7980910
Обновлено 8 сентября 2016
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 25 апреля 1982), cостоит в браке, есть дети
Брянск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Исполнительный директор

    ООО "Интертехстрой", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Деятельность компании: оптовая торговля тракторами (мульчеры), прочими машинами, приборами, навесным оборудованием (лесные фрезы, измельчители пней и др.) для механизированной расчистки трасс ЛЭП от нежелательной древесно-кустарниковой растительности к тракторам отечественного и импортного производства, выполнение подрядных и субподрядных работ. 1. Общее руководство деятельностью предприятия, его структурных подразделений. 2. Обеспечение взаимодействия служб предприятия с государственными и проверяющими органами. 3. Организация работы по контролю за продажей продукции 4. Разработка рекламной деятельности, связанной с дальнейшим развитием компании. 5. Набор персонала разного уровня, обучение и контроль сотрудников; 6. Проведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, партнерами. 7. Контроль за соблюдением стандартов компании
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Секретарь руководителя

    ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Брянске", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Деятельность компании: предоставление государственных и муниципальных услуг (орган государственной власти) Должностные обязанности: 1. Планирование и координация рабочего дня Руководителя: организация встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. 2. Выполнение задач и особых поручений, поставленных Руководителем. 3. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов) 4. Работа по организации встреч и совещаний, их протоколирование. Подготовка материалов к заседаниям и совещаниям, проводимых руководителем. 5. Ведение делопроизводства в полном объеме, ведение деловой переписки, взаимодействие с государственными органами власти. Контроль исполнения документов в указанные сроки, оформление приказов по Учреждению и контроль за их выполнением. 6. Осуществление технического обеспечение деятельности руководителя (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п). 7. Организация приема посетителей (организация чая/кофе для руководителя и посетителей, предварительная запись на прием). 8. Почтовая рассылка писем, поздравлений, открыток, организация курьерской доставки документации. 9. Подготовка и организация корпоративных мероприятий (заказ аренды помещения для мероприятия, контроль оплаты и размещения). 10. Выполнение других поручений Руководителя
    • Май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО "Электро-ком" (Телекоммуникационный холдинг), Брянск

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение документооборота компании. 2. Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции. 3. Работа с кадровыми документами (подготовка пакета документов по приему и увольнению сотрудников, документов на отпуск. Работа с трудовыми книжками и журналом учета трудовых книжек). 4. Работа с электронной почтой (обработка электронных писем, написание ответов). 5. Обработка первичной документации компании (счета, счета-фактуры, акты, товарные накладные), занесение ее в электронную базу. 6. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, мебели. 7. Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования. 8. Формирование бюджета расходов на офисные нужды. 9. Организация встреч посетителей и гостей. 10. Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц. 11. Организация корпоративных мероприятий. 12. Выполнение поручений руководства. Сокращена в связи с ликвидацией филиала предприятия
    • Май 2005 – май 2011
    • 6 лет и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО"Славянские окна", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Деятельность компании: (Продажа и установка оконных конструкций) 1. Ведение документооборота компании (составление договоров, обработка заказов, архивация). 2. Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции. 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов. 4. Прием и обработка телефонных звонков. 5. Встреча клиентов в офисе, обработка их заказов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные навыки: Стрессоустойчива. Коммуникабельна. Педантична. Имею активную жизненную позицию. Люблю путешествовать. Очень люблю читать. Готова к редким командировкам. О себе: замужем, двое детей (14 лет и 8 лет). На период болезни детей больничный не требуется. С ними находится бабушка (на пенсии). Профессиональные навыки: 1. Опыт руководства коллективом. Опыт управленческой работы. 2. Опыт продаж, составления и рассылки коммерческих предложений. Опыт проведения переговоров. 3. Опыт составления договоров, претензий и других юридических документов. 4. Навыки организации перевозок на автомобильном транспорте 5. Опыт в сфере подбора, оценки деятельности, обучения, стажировки и мотивирования персонала 6. Успешный опыт выстраивания взаимоотношений с государственными структурами (Органы власти/контролирующие органы) 7. Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров; Умение вести деловую переписку. 8. Уверенный пользователь ПК (MS Office в полном объеме, Internet, Google Chrome) и офисной оргтехники. Знание программы "Банк-Клиент". 9. Наличие загранпаспорта. 10. Знание английского языка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 125 похожих резюме
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направленияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)МастерАвгуст 2019 – июль 2025
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Заместитель начальника ОТК / начальник бюро гарантийного обслуживанияЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Руководитель проектаМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Начальник производстваСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (21 год и 2 мес.)Генеральный директорМай 2002 – июль 2023
Обновлено 10 января 2009Последнее место работы (19 лет и 4 мес.)Нач. участка по монтажу и наладке газового оборудованияАвгуст 2006 – работает сейчас
Обновлено 18 июля 2012Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2006 – февраль 2011
Обновлено 19 ноября 2010Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Главный инженерАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 31 июля 2024Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник отдела транспортной логистикиОктябрь 2018 – август 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПромышленность, производство, сельское хозяйствоЗаместитель