Обязанности и достижения:
• Организация работы компании, поиск персонала, контроль и курирование всех отделов компании.
• разработка системы мотивации и стимулирования работников, разработка планов развития организации;
• организация документооборота, формирование базы данных компании, реестров договоров и пр.
• внедрение системы 1С для ведения документооборота и регистрации входящей и исходящей документации;
• распределение письменных обращений для подготовки ответов на сотрудников отделов, в пределах их компетенции;
• контроль соблюдения сотрудниками сроков рассмотрения обращений граждан, организаций, гос. органов;
• обеспечение своевременного заключения договоров с подрядными организациями, договоров страхования и соблюдение их сроков;
• контроль работы, выполняемой подрядными организациями,
• работа с дебиторской задолженностью, контроль работы и проверка отчетов подрядной организации по взысканию задолженности;
• Обучение сотрудников Клиентского отдела и Расчетного отдела;
• Взаимодействие с Советами МКД по вопросам обслуживания, улучшению условий проживания, предоставления дополнительных услуг, организации общих собраний и т. д.;
• Разработка бюллетеней для проведения общих собраний в соответствии с требованиями законодательства, контроль организации и проведения общих собраний;
• Контроль приемки МКД от Застройщика, поиск подрядных организаций, заключение договоров, проведение собраний о выборе УК;
• Работа с заявками МКД о возможности перехода под управление ООО «Лига ЖКХ», разработка стратегий перехода, агит. листовок, презентационных материалов, подготовка собрания и прочие необходимые мероприятия;
• совместно с планово-экономическим отделом разработка тарифа на обслуживание МКД, стоимости дополнительных услуг, контроль своевременного предъявления собственникам МКД в платежных документах, контроль своевременной индексации стоимости услуг;
• Организация перехода формирования квитанций ЖКУ со стороннего биллинга, в ЕРЦ, Контроль своевременного формирования квитанций, проверка начислений перед выпуском квитанций;
• Организация и подготовка мероприятий (праздники двора, поздравления) для повышения лояльности собственников;
• Взаимодействие с гос. органами, подготовка ответов на запросы;
• Организация работы на участках, распределение фонда для эффективной работы сотрудников. Контроль работы сотрудников по эксплуатации на участках, курирование в вопросах взаимодействия с собственниками, урегулирование конфликтных ситуаций.
• Формирование состава и графика проведения работ по текущему и капитальному ремонту МКД, определения источника финансирования работ.