Обязанности и достижения:
Совмещение нескольких должностей
1. Менеджер отдела кадров - прием, увольнение, переводы сотрудников, составление приказов, оформление трудовых договоров, в т. ч. договоров подряда, ведение личных карточек, составление штатного расписания, подача в электронном формате сведений о трудовой деятельности сотрудников -СЗВ-ТД в ПФР РФ; подбор персонала, предварительные переговоры с соискателями на профпригодность (не часто), ответственная за ведение воинского учета, подача сведений в военкомат. Работа в программе 1C:Предприятие. 8 Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1.
2. Менеджер по тендерным закупкам-участие в закупочных процедурах на различных ЭТП по 223-ФЗ и 44-ФЗ, составление и подача заявок, подготовка пакета документов, запрашиваемого в конкурсной документации, отслеживание этапов проведения закупки, участие в электронных аукционах.
3. Менеджер по продажам - работа с действующей клиентской базой, выставление счетов, заключение договоров, отслеживание оплат, выписка первичных документов (УПД, товарно-транспортные накладные и т. п.), оприходование на склад готовой серийной продукции, списание со склада отгруженной продукции, участие в составлении производственного плана (на месяц), организация отгрузки продукции- оформление заявок для транспортных компаний- ООО «Деловые линии», «ПЭК», и т. п.). 1C:Предприятие. Торговля и склад. Ранее вышеперечисленные обязанности являлись постоянными, в настоящее время - только на время отпуска или болезни штатного менеджера по продажам.
4. Заместитель директора по общим вопросам – анализ финансовых показателей компании, взаимодействие с обслуживающими банками: подача документов (заявлений, анкет и т. п.) при оформлении кредитов и/или банковских гарантий; работа с удостоверяющим центром про оформлению новых и/или продлению действующих ЭЦП; организация рабочих командировок сотрудников- заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси; подача пакетов документов в МФЦ на регистрацию договоров аренды производственных помещений; организация участия компании в конгрессно-выставочных мероприятиях; подача заявок на выплату субсидий; поездки в банки и соц. учреждения по личным вопросам руководителя.