Москва
Резюме № 4643966
Обновлено 12 сентября 2011
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя / Заместитель директора / Руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 03 ноября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Апрель 2011 – июнь 2011
    • 3 месяца

    Заместитель директора театра по финансовой и коммерческой деятельности

    ГУК АО "Архангельский театр драмы им. М.В. Ломоносова", Архангельск

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансовым и коммерческим блоком организации. Финансовый блок: - Постановка финансовой и бухгалтерской отчетности в компании с «0» - Организация и координация работы бухгалтерии - Контроль исполнения и план-фактный анализ БДР, ДДС, ББЛ - Формирование ежедневного платежного календаря - Составление, мониторинг и анализ операционных отчетов - Финансовый анализ - Контроль исполнения бюджета - Контроль расчетно-кассового обслуживания - Развитие автоматизации (обработка первичной документации, взаимодействие между подразделениями и т.д. 1С 7.7, 8.2) - Подготовка конкурсной документации - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами (опыт прохождения проверок): ИФНС, Росфиннадзор, УНП. Коммерческий блок: - Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж, - оптимизация существующей системы бизнес-процессов организация коммерческой деятельности, - разработка, проведение мероприятий и рекламных компаний - разработка и реализация системы продаж - разработка и внедрение политики ценообразования - контроль основных показателей по продажам, создание системы отчётности по продажам
    • Сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Заместитель директора театра по финансово-экономической работе

    ГУК АО "Архангельский театр драмы им. М.В. Ломоносова", Архангельск

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций финансового директора. - Постановка финансовой и бухгалтерской отчетности в компании с «0» - Организация и координация работы бухгалтерии - Контроль исполнения и план-фактный анализ БДР, ДДС, ББЛ - Формирование ежедневного платежного календаря - Составление, мониторинг и анализ операционных отчетов - Финансовый анализ - Контроль исполнения бюджета - Контроль расчетно-кассового обслуживания - Развитие автоматизации (обработка первичной документации, взаимодействие между подразделениями и т.д. 1С 7.7,8.2) - Подготовка конкурсной документации - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами (опыт прохождения проверок): ИФНС, Росфиннадзор, УНП.
    • Февраль 2010 – сентябрь 2010
    • 8 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО "КГ"Дельта-регион", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение мероприятий различного масштаба (от локальных до федеральных) - Оформление сметы мероприятия для предоставления Клиенту. - Составление тайминга мероприятий - Поиск подрядных организаций различного назначения для работы над мероприятием, расчет стоимости услуг, анализ качества предоставляемого оборудования. - Ведение переговоров, составление технического задания для различных подрядчиков во время подготовки к мероприятию. - Во время монтажа, демонтажа, проведения мероприятия взаимодействие с подрядчиком, осуществление коммуникации между представителем арендуемой площадки и подрядчиком. - Отслеживание исполнения подрядчиком технического задания, и соблюдение тайминга монтажа и демонтажа технического оборудования, декораций. - Взаимодействие с государственными структурами (Транспортный комитет, МЧС, Комитет по культуре, администрация на уровне заместителя мэра) на предмет уведомления о проведении мероприятия или обеспечения безопасности мероприятия, обеспечения пожарной безопасности, организация беспрепятственного движения служебного транспорта и транспорта гостей, сбор и предоставление технической документации и сертификатов на декорации и оборудование для оформления разрешений на проведение мероприятия.
    • Ноябрь 2005 – декабрь 2009
    • 4 года и 2 месяца

    Учредитель

    ООО "Нейрон", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Организация предприятия с нуля, решение организационных вопросов, контроль текущей деятельности предприятия, взаимодействие с контролирующими органами.
    • Май 2005 – октябрь 2009
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель директора

    Туристический комплекс "Стик Тревел", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    - Организация и обеспечение качественного предоставления услуг гостям гостинично-развлекательного комплекса; - ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ; - ПРОДАЖА ПУТЕВОК И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ, ПЕРЕГОВОРЫ на уровне первых лиц компании, Эффективные контакты с КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ. - контроль стандартов и качества работы персонала; - постановка задач, контроль исполнения, аудит точек комплекса - подбор и обучение персонала - ведение отчетности В управлении (90 человек): служба бронирования приема и размещения, служба сервиса, предприятие общественного питания (фаст фуд, 2 ресторана, бары), ночной клуб, бухгалтерия, менеджер по персоналу, отдел снабжения, хозяйственный отдел и служба главного инженера.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желанье карьерного роста, целеустремленность, ответственность, аналитический склад ума, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, энергичность, стресоустойчивость, организаторские способности, грамотная речь, умение работать в команде, умение работать в стрессовых ситуациях, умение руководить коллективом;легко обучаем; нет вредных привычек. Увлекаюсь активными видами спорта, веду здоровый образ жизни. Опыт управления (90 человек в подчинении) Участие в принятии управленческих решений компании Подбор и обучение персонала Анализ конкурентной среды Участие в разработке ценовой политики предприятия Английский (разговорный на среднем уровне) Уверенное пользование ПК.(microsoft office, 1С) Компьютерные навыки: Программы Microsoft Office,1С, офисная техника.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель директораДекабрь 2021 – апрель 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель начальникаОктябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник планово экономического отдела с функциями заместитель главного бухгалтераНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий / АдминистраторМай 2020 – июль 2022
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый менеджерИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 14 августа
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель директора