Обязанности и достижения:
На должности менеджера по работе с клиентами - помощь в организации мероприятий, работа на стойке регистрации, продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, работа с первичной бухгалтерской документацией.
Достижения - маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, развитие навыков презентаций и переговоров.
2. На должности менеджера отдела продаж (спонсорский отдел):
- продажа выставочных площадей, спонсорских пакетов;
- поддержание партнёрских отношений с существующими клиентами;
- поиск и привлечение новых участников в качестве спонсоров
- ведение переговоров, деловой переписки, информационная поддержка клиентов;
- заключение договоров, документооборот (акты, счета, счет-фактуры);
- контроль оплаты счетов, работа с дебиторской задолженностью, подготовка и закрытие мероприятий по актам;
- ведение клиента до окончания мероприятия (по подписанным договорам);
- отчетность;
- мониторинг работы конкурентов на отраслевых выставках, форумах и конференциях.
Достижения - полная окупаемость мероприятий