Москва
Резюме № 22268159
Обновлено 11 марта
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя, помощник руководителя, бухгалтер на первичную документацию

Была на этой неделе
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Ладожская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший продавец

    ИП Егоров, Санкт-Петербург
    Продажи кондитерской продукции, сувениров

    Обязанности и достижения:

    Организация и обслуживание покупателей, подготовка и работа на ККМ за наличный и безналичный расчёт, приемка и выкладка товара, составление отчетной документации
    • Март 2016 – май 2022
    • 6 лет и 3 месяца

    Делопроизводитель

    ООО Технополис, Санкт-Петербург
    Строительство, отделка квартир в новостройках

    Обязанности и достижения:

    Контроль и непосредственное ведение табельного учета на объекте (сменный график, переработки и пр.); учет фактического времени пребывания на объекте; контроль своевременной явки, уходом с объекта, времени нахождения на рабочих местах; составление и сдача необходимой отчетности, по запросу руководства Прием и оформление сотрудников на работу (в том числе работники из ближнего зарубежья) Расчет заработной и премиальной части сотрудников объекта Оформление командировок Оформление больничных листов, а так же расчет отпускных вознаграждений.
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    Нордик-Нева , розничная торговля продовольственными и сопутствующими товарами, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, обучение технике продаж, обеспечение высокого уровня продаж, заказ и приемка товара, приготовление и реализация курицы-гриль, выкладка товара, обслуживание покупателей, контроль за работой магазина ведение графиков, табелей, отчетов по продажам отслеживание показателей работы персонала обучение и мотивация персонала консультирование покупателей проведение инвентаризации работа на кассе мерчендайзинг
    • Ноябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 11 месяцев

    Администратор магазина

    розничная торговля продуктами,магазин премиум класса, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, обучение технике продаж, обеспечение высокого уровня продаж контроль за работой магазина ведение графиков, табелей, отчетов по продажам отслеживание показателей работы персонала обучение и мотивация персонала консультирование покупателей проведение инвентаризации работа на кассе мерчендайзинг
    • Июль 2013 – октябрь 2013
    • 4 месяца

    Заместитель директора, старший продавец

    ООО" Улыбка Радуги", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала магазина; Прием товара; Ввод товарных накладных; Отчетность и документооборот; Заполнение журнала кассира-операциониста.
    • Октябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    ООО"Система Права", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Эффективное управление офисом: его материально-техническим обеспечением, делопроизводством, выполняю обязанности по оформлению первичных бухгалтерских документов, проведению переговоров с посетителями офиса. В число обязанностей входит работа с представителями обслуживающих оргтехнику организаций. Обладаю такими личностными качествами, как коммуникабельность, энергичность, умение четко и ясно выражать свои мысли, уверенность, умение убеждать, способность к самоорганизации и умение управлять коллективом, знание иностранного языка, пр.
    • Июнь 1997 – апрель 2013
    • 15 лет и 11 месяцев

    Ип

    Ип, Северодвинск

    Обязанности и достижения:

    Имею свои магазины в г. Северодвинске. Магазины по продаже парфюмерии, косметики, бытовой химии, колготок. Профессиональный опыт: - Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета - Организация системы внутренней финансовой отчетности - Составление бухгалтерской отчетности - Контроль и управление финансовыми ресурсами - Ведение работы с банками, ГНИ - Организация системы внутреннего бюджетирования - Оценка экономической эффективности проектов - Финансовое бизнес-планирование - Построение схем по минимизации налогообложения - Создание и успешное ведение бизнеса - Эффективное руководство коллективом свыше 30 человек Дополнительно: ________________________________________ ПК - опытный пользователь. Windows, Word, Excel, любые российские бухгалтерские и экономические программы • анализ и оценка рынка Поставщиков • заказ и координация доставки материалов • оформление доверенностей на поставку материала • подготовка отчетности, ведение заказов, документация • ведение базы Поставщиков и пополнение новыми • контрактное сопровождение • контроль взаиморасчетов • поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками • формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок • планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе • подготовка расчетов для ценообразования • акции, скидки, уценка • развитие, и работа с прямым дилером • контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности по клиентам • работа с претензиями клиентов • проведение переговоров с ключевыми клиентами • планирование объемов закупок, продаж • увеличение ассортимента в розничной сети • урегулирование вопросов сервисного обслуживания • введение рекомендуемой розничной цены и ее контроль • разработка совместных акций по продвижению продукта
    • Май 1993 – май 1997
    • 4 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО"Максимыч", Северодвинск

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Жизнерадостная, целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, обучаемая, всегда добиваюсь поставленных целей. Имею водительские права кат. В стаж 30 лет. Имею личный автомобиль 2019г. в. Kia Optima.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Бухгалтер-кассир, БухгалтерИюнь 2021 – апрель 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДелопроизводительСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (5 лет)Заместитель главного бухгалтераДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 12:13Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Экономист отдела снабженияОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)Заместитель главного бухгалтераИюнь 2003 – июль 2018
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Бухгалтер по производствуОктябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено в 11:20Последнее место работы (6 мес.)Главный бухгалтерИюль 2018 – январь 2019
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (24 года и 8 мес.)Экономист 1 категории финансового отделаДекабрь 1993 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера первичной документации



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob