Москва
Резюме № 30077239
Обновлено 9 декабря 2016
Превью фото соискателя

Заместитель начальника управления, руководитель по клинингу

Была больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родилась 27 июня 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Август 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 5 месяцев

    Руководитель структурного подразделения по клинингу

    ООО "Меркурий", Москва

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с арендаторами, многие из которых являются крупными российским иностранными дистрибьюторами строительных и отделочных материалов (США, Германия, Швеция, Франция, Турция, Россия): - контроль исполнения условий договора; - контроль незамедлительного устранения различных замечаний, в первую очередь по противопожарной безопасности и безопасности эксплуатации помещений; - составление бюджета совместно с арендаторами в качестве дополнительных услуг; - проведение встреч и переговоров, деловая переписка, полная поддержка по всем рабочим вопросам в рамках обязательств Управляющей Компании (УК); - организация совместных программ, в том числе праздничных мероприятий, согласование общехозяйственных вопросов, заявок, просьб; - взаимодействие с подрядными организациями: - ежедневная работа с множеством обслуживающих компаний на выполнение постоянных и разовых работ; - полный перечень работ по обслуживанию, комплексной уборке; - проведение отборочных конкурсов с целью выбрать наиболее подходящих подрядчиков, ориентированность на качественное и оперативное выполнение работ и предоставляемых услуг; - заключение и ведение договора подряда, дополнительных соглашений; - контроль качества выполняемых работ, приёмка работ-услуг, выявление замечаний в работе, в случае необходимости – требовать их устранения и добиваться оговоренных результатов, составление дефектных ведомостей, архивирование всей сопутствующей корреспонденции (договоры, соглашения, письма, приказы, поручения, приложения, акты, счета, товарные накладные и пр.). — взаимодействие с собственниками ТСК: контроль за соблюдением условий договорных обязательств; - опыт работы с контролирующими организациями (правоохранительные структуры, ФМС, Роспотребнадзор, Госпожнадзор, Санитарно-эпидемиологические службы и др.); - ежедневная комплексная уборка – проведение систематических осмотров помещений и прилегающей территории на предмет чистоты и порядка на объекте; - подготовка здания к отопительному сезону, оперативное реагирование на возникшие неполадки после запуска отопления в Здании; - сбор, транспортировка и утилизация мусора - сезонное мытьё фасадов и остекления атриума, - проведение ежемесячных работ по дезинфекции и дератизации; Организационные мероприятия: - разбирательство в конфликтных и спорных ситуациях, работа с нарушениями и внутренних Правил ТСК и пр.; - жизнеобеспечение офиса (завоз воды, канцелярские товары, офисная техника и мебель и пр.); - формирование бюджета по статьям на следующий год, их согласование с руководством и поставщиками товаров, работ, услуг; - контроль исполнения бюджета, его защита, оптимизация затрат на комплексное обслуживание объекта, проверка статуса счётов, его актуализация; - составление финансовых отчётов совместно с УК касаемо эксплуатации здания, расходования и движения ТМЦ. - работа с исходящей и входящей корреспонденцией (дополнительные обращения, заявки, письма, уведомления и пр.); - согласование сроков и контроль выполнения работ, их качество; - учёт претензий и оформление рекламаций, работа по страховым случаям; - взаимодействие с администрацией УК по общехозяйственным вопросам, возникающим в процессе работы подразделения, с государственными службами (полиция, миграционная служба) и контролирующими организациями; - ведение бухгалтерских документов по терминалам оплаты (мойка окон, альпинистские работы, комплексная уборка, химчистка мебели и др.); - кадровая работа: поиск и набор персонала. Формирование рабочих групп на объекты; - расчёт заработной платы в полном объёме, инвентаризация материальных и учёт денежных средств, ведение табеля графика рабочего времени; - работа с подрядчиками и взаимодействие с ними – функциональное подчинение. - общее делопроизводство, ведение и поддержание документооборота, электронного в полном объёме с центральным офисом; - полная поддержка администрации ТСК на объекте по вопросам благоустройства и технических работ, организация и проведения праздничных совместных мероприятий на объектах; - контроль порядка в офисах, в случае обнаружения нарушений, незамедлительное их устранение, добиваться от сотрудников выполнения норм и правил, предусмотренных на объекте; - составление итоговых ежемесячных и ежегодных отчётов по результатам работы всего подразделения; - проведение встреч и переговоров с первыми лицами компаний в Москве (Управляющие ЖК и БЦ, Генеральные директора и заместители крупных управляющих и строительных девелоперских компаний); - подготовка документов для участия в тендерах; - осмотр и экспертиза коммерческих объектов недвижимости, составление смет и графиков обслуживания (комплексная уборка здания и прилегающей территории; техническая эксплуатация инженерных систем); - формирование концепций обслуживания по запросу Заказчика, составление коммерческих предложений и заключение договоров; - ведение документооборота в полном объёме; - составление отчётов по результатам работы.
    • Декабрь 2009 – май 2010
    • 6 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО «Виконт-сервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск новых партнеров, заключение партнерских договоров. - выполнение плана продаж - постановка задач для выполнения плана продаж подчиненным - региональные командировки - подготовка и проведение региональных партнерских семинаров - обучение продавцов партнеров - оптовая закупка товара - участие в выставках - набор и обучение персонала - работа с финансовой и товарной документацией - работа с поставщиками, дилерами - отслеживание и учет движения товара - розничная и оптовая продажа - налаживание контактов - скайп-тренинги по продукции в регионах Пришла работать в компанию в конце декабря 2009 года региональным менеджером по продажам, в январе 2010 уже временно исполняла обязанности руководителя регионального отдела Московского филиала, в подчинении было 9 человек.
    • Июль 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    МенVеджер по продажам химических средств и оборудования

    ООО «РОТЕКС», Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и обработка заявок - переговоры с клиентами - заключение договоров - участие в специализированных выставках - переговоры с руководством компаний - тренинги по продукции компании - отчёт о выполненной работе - обработка базы данных - контроль за отгрузкой - распределение доставок товара клиентам - контроль оплаты счетов и балансов клиентов - работа с поставщиками и клиентами (оптимизация процессов доставки, хранения и отгрузки товара) - подготовка первичной документации, ее систематизация и формирование реестров - формирование и размещение заказа Тесно была связана с отделом закупок, принимала участие в анализе ценовой политики поставщиков; монито-ринг рынка
    • Июнь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Клининговая компания Ф Индустрия, ООО филиал в г. Тольятти, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - прием и обработка заявок - переговоры с клиентами - заключение договоров - обработка базы данных - контроль за отгрузкой - распределение доставок товара клиентам - контроль оплаты счетов и балансов клиентов
    • Март 2006 – май 2006
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "ГРОМУЛ", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - координация и планирование работ подчиненных - поиск корпоративных клиентов - организация турниров по боулингу - презентации акций, действующих в боулинг - клубе - консультация по услугам боулинг – клуба.
    • Сентябрь 2005 – декабрь 2005
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "МегаЛайн", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - оказывать консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах; - оказывать помощь покупателю в поиске подходящего ему товара; - осуществлять презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрировать товар в действии; - проверять товар: исправность, комплектация; - информировать покупателя о предоставляемых компанией услугах; - информировать покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара; - осуществлять денежные расчёты с покупателями за приобретённый ими товар; - оформлять гарантийный талон; - производить отпуск товара, проверяя соответствие модели и цвета, указанных на упаковке, с данными в накладной; соответствие IMEI телефона и указанного на упаковке; - информировать абонентов о действующих тарифных планах, услугах, предоставляемых операторами; - осуществлять денежные расчёты с абонентами за подключение или внесение абонентской платы; - заключать договоры на подключение к оператору сотовой связи. - обучение персонала, тренинги - оформление новых точек - закуп товара для новых точек - открытие новой точки

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный Пользователь ПК (Word, Excel, Internet). 4-я группа допуска по электробезопасности до 1000 Вольт; Аттестация по охране труда; Аттестация по пожарной безопасности. Дополнительные навыки: параллельно с основной работой веду 1С- первичная документация (обработка входящих и исходящих документов, внесение в базу 1С, снятие остатков, внеплановая ревизия) так же являюсь действующим страховым агентом автомобилей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Заведующий хозяйствомИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер объектаЯнварь 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по клинингу стационарный, разъезднойАпрель 2015 – август 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по клинингу стационарный, разъезднойАпрель 2015 – август 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по клинингу стационарный, разъезднойАпрель 2015 – август 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по клинингу стационарный, разъезднойАпрель 2015 – август 2018
Обновлено 17 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Директор, управляющийФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер клинингаз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Водитель скорой неотложной помощиОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеЗаместитель начальника управления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob