Обязанности и достижения:
Организация полной складской логистики: складской учет, расчёт затрат на складскую деятельность и потребностей складского оборудования,
Формирование клиентского портфеля: создание "клиентского сервиса"- взаимодействия с клиентами, решение экстренных вопросов,
Разработка единой системы классификации номенклатуры, маркировки, переупаковки (re-packing, copacking) сборки и упаковки товаров;
Работа с клиентами: работа с претензиями. консультационные услуги и пр
Работа с персоналом: от формирование мотивационного пакета до организации самой работы. (кладовщики грузчики карщики)
Взаимодействия с арендодателями и проверяющими органами
Решение экстренных вопросов
Проведение инвентаризации товаров на складах Фирмы.
Навыки построения эффективной системы приема, хранения, учета и отгрузки товаров.
Замена любого сотрудника на рабочем месте в экстренных ситуациях
Полный цикл складских операций, работа с VIP-клиентами, решение претензионных вопросов с клиентами.
Введение адресного хранения товара, введение материальной и нематериальной мотивации подчинённых, оптимизация работы кладовщиков, посредством разделения их обязанностей на зоны ответственности.