Обязанности и достижения:
• Обеспечение экономического планирования, анализа и контроля хозяйственно-финансовой деятельности учреждения и его структурных подразделений.
• Контроль за составлением смет расходов и доходов учреждения. Составление сметной калькуляции, расчёт тарифов на услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам.
• Проведение анализа и контроля использования выделенных бюджетных средств на содержание учреждения, целевых программ и капитального ремонта.
• Контроль за расходованием фонда оплаты труда, правильностью применения систем оплаты труда.
• Разработка штатного расписания предприятия. Контроль за ведением статистического учета.
• Обеспечение проведения мониторинга социально-экономического развития предприятия. Работа по помещениям оперативного управления предприятия.
• Организация сбора, проверка, систематизация управленческой финансово-экономической информации и отчетов по деятельности предприятия
• Формирование управленческой отчетности
• Оформление, согласование, заключение и ведение договоров с организациями, пользователями жилого/нежилого фонда, на предоставление услуг по капитальному, планово-предупредительному и косметическому ремонту многоквартирных жилых домов
• Участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению экономических показателей работы предприятия
• Представление отчетности о результатах экономической деятельности предприятия в вышестоящие органы
• Представление интересов предприятия на совещаниях в Администрации района, Жилищном комитете, Жилищном Агентстве
• Участие в проведении совещаний по улучшению показателей эффективности деятельности предприятия
• опыт работы с тендерами в области ЖКХ
• Активное участие в реорганизации предприятия;
• Учет и анализ поступающих денежных средств от арендаторов и собственников нежилого фонда;
• Проведение инвентаризации нежилого фонда;
• Подготовка еженедельных отчётов о результатах работы отдела по выполнению плана вывода предприятия из кризисной ситуации.