Дополнительные сведения:
Дата рождения: 25.12.1966
Образование: Высшее
Опыт работы в коммерческих структурах: 18 лет
ДОЛЖНОСТЬ НА КОТОРУЮ ПРЕТЕНДУЮ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: Февраль 2010г - 01.12.2015г
ООО «Красноярское молоко»
ДОЛЖНОСТЬ:Заместитель главного бухгалтера по управленческому учету
- Управление производством (коллектив 230 человек)
- Клиент-банк, разнесение оплаты клиентов, формирование графика оплаты поставщикам, распределение поступивших денежных средств, авансовые, командировочные отчеты. Контроль за затратами денежных средств на предприятии.
- Осуществление кассовых операции. Владею навыками работы с большим объемом наличных денежных средств. Кассовое обслуживание физических лиц. Осуществление валютно-обменных операций. Работа с пластиковыми картами. Формирование документооборота по кассовым операциям. Отражение кассовых операций в книгах учета и операционно-учетной системе.
- Учет поступления и списание ТМЦ на производство, выпуск продукции, формирование себестоимости продукции
- Ежедекадные, ежемесячные ревизии в производственных цехах
- В подчинении три производственных цеха, четыре склада готовой продукции
- Формирование для генерального директора отчетов по финансовому результату работы завода (ежедневный, сводный ежемесячный)
- Проверка правильности заключения договоров и доп.соглашений к ним. Контроль за оплатой бонусных вознаграждений,
- Проверка предоставляемых контрагентами документов (актов, счетов-фактур и пр.)
- Контроль эффективности транспортной логистики, учет и контроль списания ГСМ
- Контроль за сверкой с контрагентами,
- В 2012г открыла в Самаре обособленное подразделение по оптовой.крупнооптовой продаже молочной продукции с нуля, которое курирую по сей день. (По данным работы в обособленном подразделении в 2012-2014г переведена в основной офис с повышением по службе.)
Основные выполненные задачи:
- Набор персонала, его обучение, адаптация, мотивация.
- Формирование клиентской базы.
- Ежемесячное повышение финансового результата подразделения,
- Добилась финансовой стабильности и рентабельности подразделения,
- Решение административных и организационных вопросов
- Участие в on-lain торгах., котировках, аукционах по обеспечению и выполнению государственных контрактов.
ЛИЧНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Родной язык Русский
ДРУГИЕ ЯЗЫКИ Английский –читаю и перевожу со словарем
Коммуникационные умения и навыки ▪ Хорошие навыки общения, коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту
Организаторские умения и навыки ▪ Лидерство, ответственность (в настоящее время я контролирую работу команды, состоящую из 230 человек, корректирую работу обособленного подразделения). Умею работать с большим объемом информации, быстро переключаться с одного вида работы на другой, самостоятельно принимать решения, достигать поставленных планов и целей.
Профессиональные умения и навыки ▪ Квалифицированные рабочие процессы в области контроля качества (В настоящее время я несу ответственность за качество управленческого учета на предприятии, непосредственная ответственность за качество выпускаемой продукции)
Компьютерные умения и навыки ▪ Работа на уровне продвинутого пользователя с инструментами Microsoft Office, Word, Excel,1C 8.2-комплексная автоматизация,1 С 7,7 (предприятие),1С 7,7 (Торговля, Склад), 1С 7,7 (предприятие, услуги. бухгалтерия), Клиент-Банк, Консультант+. «С-Бис+++», прочие прикладные продукты.
Другие умения и навыки ▪ Квалифицированные навыки пользования любой офисной техникой
Свидетельство на управление транспортным средством
▪ Права категории «B»