Москва
Резюме № 55980405
Обновлено 29 октября
Превью фото соискателя

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер по ВЭД, бухгалтер

Была в этом месяце
170 000 ₽
40 лет (родилась 08 июня 1985)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Бухгалтер

    AVIco (оптовая и розничная торговля промышленных товаров), Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Одновременно веду бухгалтерский, кадровый и аналитический учет 2-х торговых компаний с разными системами налогообложения (ОСН и Упрощенная система (доходы)), за исключением сдачи отчетности в налоговую и фонды. Ранее имела успешный опыт сдачи отчетности в ИФНС и при необходимости могу участвовать в формировании налоговых деклараций. Бухгалтерский учет: Работаю в системе 1С: Управление торговлей. Осуществляю учет доходов и расходов организации, расчетов с покупателями и поставщиками, регулярно провожу инвентаризацию задолженности и проверяю акты сверок с контрагентами, занимаюсь оприходованием и реализацией товаров (в т. ч. в Белоруссию и Казахстан), веду учет материалов, осуществляю учет кассовых операций, осуществляю работу с банками (открыто более 17ти счетов (руб.+вал.) в 7-ми банках - по 2м компаниям), веду учет движения безналичных денежных средств - поступления и платежные поручения, в т. ч. перечисление зарплаты сотрудникам через зарплатный проект. Веду авансовые отчеты, расчеты по лизингу, списанию материалов. Осуществляю контроль за движением ТМЦ на складах (более 15 складов) - перемещение, списание, оприходование, участвую в инвентаризациях и оформлении ее результатов. Компания имеет собственное производство, провожу документы по комплектациям номенклатуры. Веду расчет и начисление процентов по процентным займам организации, а также учет по депозитам и фиксированным остаткам в банках. Имею опыт работы с услугами страховых компаний, а также опыт получения страховых выплат при наступлении страхового случая. Есть успешный опыт прохождения камеральных налоговых проверок. Выполняю поручения Главного бухгалтера. ВЭД (экспорт + импорт): Готовлю пакет документов для подтверждения экспортного НДС - 0% по отгрузкам компании. Ежемесячно сдаю статистические формы в ЛК участника ВЭД на сайте ФТС по экспортным отгрузкам (Белоруссия, Казахстан), провожу сверки с таможней. Имею опыт получения разрешений на вывоз товаров в Казахстан на сайте Минпромторга. Осуществляю учет импортных товаров, проверку документов от брокерских компаний. Работаю с валютными счетами, провожу оплаты за товар иностранным контрагентам. Имею опыт работы и проведения оплат зарубеж через агентские компании. Ставлю на учет контракты с иностранными поставщиками. Взаимодействую с валютным контролем, подаю сведения о валютных операциях, отслеживаю сроки действия контрактов, поставки товаров и подачи сведений для валютного контроля. Имею успешный опыт по оптимизации расходов, снижению комиссий при работе с банками, а также согласовании льготных условий по ВЭД, комиссиям на покупку валюты и обслуживанию счетов компании. Аналитический учет: Предоставляю руководителю и главному бухгалтеру ежемесячные отчеты в Excel, Googl- таблицах, а также готовлю финансовые отчеты по индивидуальным запросам (провожу анализ себестоимости, рентабельности, затрат, эффективности использования финансовых потоков компании и пр.), анализирую договоры на предмет финансовых рисков, проверяю правильность оформления документации, отслеживаю сроки исполнения обязательств по договорам, взаимодействую с представителями банков по различным вопросам - открытия счетов, переход на более выгодные тарифы, согласование льготных условий работы. Осуществляю аналитические расчеты по расходам при перечисление денежных средств ин. поставщикам (через банки, агентские компании).
    • Январь 2008 – декабрь 2011
    • 4 года

    Бухгалтер по НДС

    «Райсио Ньютришен» - финская компания, осуществляющая оптовые поставки каш и маргаринов в магазины розничной и оптовой торговли, в т.ч. в крупные сети, Москва
    Мука, крупы, каши Nordic (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Начисляла НДС, формировала книги покупок, проверяла правильность формирования книги продаж, успешно сдавала налоговую отчетность по НДС; осуществляла ввод первичных документов по расчетам с поставщиками материалов, полученных услуг сторонних организаций, распределяла расходы по их видам, вела учет расходов будущих периодов; проводила контроль соответствия входящих счетов-фактур требованиям НК, сверки расчётов с контрагентами, вводила первичные документы на расход и перемещение материалов, вела учет нематериальных активов. Распределяла по счетам оплаты поставщикам, проводила подборку первичных документов при камеральных налоговых проверках; проводила и обрабатывала данные инвентаризации; осуществляла контроль за предоставлением документов от поставщиков материалов, работ, услуг, контроль задолженности перед поставщиками и покупателями, готовила статистическую отчетность, проводила выверку расчетов с таможнями, взаимодействовала с налоговыми органами при камеральных и налоговых проверках по вопросам НДС. Обрабатывала первичные документы по движению товаров по складам ответственного хранения (ежемесячная сверка актов помещения и снятия с ответ. хранения). Вела учет экспортных операций по реализации товаров (ведение раздельного учета входного НДС по экспортным операциям), формировала налоговые декларации по НДС по ставке 0%, вводила первичные документы по учету таможенных пошлин и налогов по приходу импортных товаров (ГТД); вела учет расчетов по претензиям. Имеется успешный опыт прохождения аудиторских проверок и камеральных налоговых проверок. Выполняла обязанности заместителя главного бухгалтера на протяжении 2-х лет.
    • Май 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер на участке Реализации товаров и услуг покупателям и заказчикам

    ФГУП Охрана МВД России-охрана объектов, техническое обслуживание технических средств охраны, проектно-монтажная деятельность, продажа охранных приборов, Орел
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности и достижения:

    При моем непосредственном и активном участии был автоматизирован бухгалтерский учет на предприятии, восстановлена база документооборота за предыдущий год. Также мною были обучены работе в программе 1С 5 сотрудников бухгалтерской службы. В процессе работы приобрела навыки работы в крупной организации (штат сотрудников более 500 человек), с большим объёмом работы (более 5000 договоров, более 3000 контрагентов). Выписывала документы покупателям и заказчикам (счета, счета-фактуры, акты оказания услуг, товарные накладные, документы на отпуск материалов), формировала книгу продаж, участвовала в подготовке отчётности по НДС.
    • Июль 2005 – май 2006
    • 11 месяцев

    Бухгалтер с функциями главного бухгалтера

    ООО «Техинформ» - 1С Франчайзи - продажа и дальнейшее обслуживание программных продуктов 1С., Орел
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Приобрела опыт ведения нескольких юридических лиц с разными системами налогообложения (общая система налогообложения, упрощенная система налогообложения), опыт взаимодействия с налоговыми органами и органами статистики, фондами социального и пенсионного страхования, опыт перехода из одной налоговой инспекции в другую. Вела учет расчетов с поставщиками и покупателями, учет операций по расчетному счету и кассе, расчеты с подотчетными лицами, учет заработной платы, начисляла налоги по заработной плате, вела учет материалов, учет поступления и продажи товаров, учет основных средств и амортизации ОС, нематериальных активов, амортизации нематериальных активов, уставного капитала и расчетов с учредителями, учет расходов организации, расходов будущих периодов. Заполняла декларации и успешно сдавала отчетность по единому социальному налогу, налогу на доходы физических лиц, по страховым взносам в фонд социального страхования. Заполняла статистическую отчетность. В организации на упрощенной системе налогообложения вела учет доходов и расходов организации. Совмещала функции бухгалтера и инспектора по кадрам. Вела личные дела сотрудников, оформляла прием/увольнение работников, вела документацию по делопроизводству, заполняла трудовые книжки сотрудников, готовила трудовые договора. Оказывала консультационные услуги бухгалтерам по вопросам работы в программе 1С, составлении налоговой и статистической отчетности.
    • Сентябрь 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь-инспектор по кадрам

    ПО ПК "Консалтинг"- продажа холодильного оборудования (лизинг), аренда, Орел
    Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Занималась организацией работы офиса, вела личные дела сотрудников, оформляла прием/увольнение работников, вела документацию по делопроизводству, заполняла трудовые книжки сотрудников, готовила трудовые договора, вела телефонные переговоры и деловую переписку. Оформляла договора аренды и договора лизинга. Формировала пакет документов на отгрузку оборудования для лизингополучателей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенно работаю как в команде, так и самостоятельно: умею брать на себя ответственность за задачи и доводить их до успешного завершения. Обладаю развитыми коммуникативными навыками — легко нахожу общий язык с коллегами, клиентами и партнёрами, умею конструктивно решать задачи и договариваться о взаимовыгодных условиях. Всегда ориентирована на достижение положительного результата и убеждена: нет нерешаемых задач — есть вопросы, требующие креативного и вдумчивого подхода. Имею богатый опыт работы с различными программными продуктами и конфигурациями, быстро осваиваю новые инструменты и технологии. Готова к постоянному обучению и профессиональному росту. Не имею вредных привычек. Умею правильно спланировать и организовать свое рабочее время. Люблю свою профессию. Английский язык - базовый уровень.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый менеджерЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Ведущий бухгалтерОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель главного бухгалтераЯнварь 2022 – июль 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный бухгалтерИюль 2011 – декабрь 2013
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Генеральный директорАпрель 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный бухгалтерАвгуст 2014 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетЗаместитель главного бухгалтера ВЭД

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob