Москва
Резюме № 55711057
Обновлено 12 сентября
Превью фото соискателя

Заместитель главного бухгалтера / ведущий бухгалтер

Была больше месяца назад
250 000 ₽
38 лет (родилась 23 мая 1987)
Балашихаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ООО «КЛАРАНС"

    Обязанности и достижения:

    Начала работу в компании в должности обычного бухгалтера на участках банк, авансовые отчеты, основные средства, освоила новую программу Navision, в результате через год работы изменились должностные обязанности, через 2 года произошло изменение должности, на данный момент успешно веду следующие участки: - внутригрупповые расчеты со штаб-квартирой во Франции (контроль документооборота, выпуска новых Соглашений, Актов и т. д., отражение внутригрупповых расходов, контроль за делением услуг на электронные/неэлекотронные, сверка взаиморасчетов с французскими коллегами, в т. ч. в рамках Кредитного договора, ежемесячный расчёт %, отслеживание изменений ставок, полный блок банковского валютного контроля, сдача декларации по НДС за зарегистрированного на территории РФ нерезидента) - составление книги покупок по российскому НДС (проверка RUS-tax, проверка суммы таможенного НДС, проверка принимаемых/непринимаемых в части НДС расходов, проверка сумм восстановленного НДС (от списания основных средств, ТМЦ и пр.), проверка правильности отражения агентского НДС) - сдача декларации по НДС (доп. проверка книг покупок/продаж, проверка правильности построчного распределения сумм, отправка через КОНТУР, ответ на приходящие требования в рамках НДС) - ведение участка ОС, НМА, РБП (отражение расходов на приобретение, ввод в эксплуатацию, перемещения, списания, отражение результатов инвентаризации) - сдача декларации по Налогу на имущество - сдача форм стат. отчетности в рамках ведения ОС (П-2, Форма-11 и т. д.) - проверка и одобрение бюджетных документов в Navision, подготовка платежного дня, передача информации бухгалтеру для дальнейшей отработки - проверка и одобрение поступающих в бухгалтерию закрывающих документов (частичное участие, проверка осуществляется через доп. программу 1 форма) - участие в процессе перехода на электронный документооборот с большей частью поставщиков в ДИАДОК - отражение в учёте товаров, попадающих под прослеживаемость, контроль за правильностью составления документов - участие в проекте по переходу на новый стандарт учёта по основным средствам и аренде - участие в формировании Баланса (расшифровка по ОСам, иностранцам) - начисление резервов под расходы текущего года, которые будут документально подтверждены в следующем
    • Февраль 2012 – ноябрь 2016
    • 4 года и 10 месяцев

    Бухгалтер

    Zara, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Работа на участке "Банк": - снятие остатков ден. средств по расч. и вал. счетам компаний - разноска выписок в программе - проверка соответствия остатков по программе фактическим остаткам ден. средств - оплата счетов (несколько клиент-банков и интернет-банков) - заказ и получение справок из банков - подготовка документов по запросам банков - отправка валютных платежей - оформление паспортов сделок - отправление ТД в банк 2. Работа на участке "Поставщики" (ТМЦ, расходы будущих периодов, услуги клининговых компаний, компаний связи): - получение документов от поставщиков - отображение документов в 1С - отслеживание правильности оплат - возмещение НДС - начисление курсовых разниц - ежеквартальная сверка с поставщиками - ежемесячное отслеживание недостающих документов - внесение ежемесячных расходов, по которым не были получены документы в таблицу "Аccruals"
    • Август 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Электротехническая компания "Флавир"

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение участка "Банк" (работа с несколькими юр. лицами): - снятие остатков ден. средств по расч. и вал. счетам компаний - заполнение таблицы ДДС - разноска выписок в программе - проверка соответствия остатков по программе фактическим остаткам ден. средств - рассылка таблицы ДДС руководителям компании - формирование реестров платежей (согласование с руководителями или ответственными за заявки лицами в различных отделах) - согласование реестров с фин. директором - подбор счетов под оплату реестров - оплата реестров (несколько клиент-банков и интернет-банков) - заказ и получение справок из банков - помощь в подготовке документов по запросам банков - закрытие/открытие расчетных счетов - отслеживание своевременного погашения траншей по кредитным линиям, овердрафтам - своевременная уплата % по кредитным линиям, овердрафтам - отправка валютных платежей (ОЧЕНЬ РЕДКО) 2. Ведение участка "Касса": - прием наличных ден. средств - выдача наличных ден. средств (в т. ч. выдача з/п) - оформление РКО и ПКО (проведение в программе) - работа с ККМ (максимум 1-2 раза в месяц) 3. Ведение участка "Авансовые отчеты": - прием авансовых отчетов от сотрудников - проверка правильности оформления - проведение в программе - удержание/выплата остатка ден. средств 4. Частичное ведение участка "Факторинг": - проведение в программе полученного финансирования от фактора - проведение комиссии фактора - составление реестров для передачи на финансирование
    • Август 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО "ТЕГОЛА"

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение участка "Реализация товаров (работ, услуг)": - выписка товарных накладных - выписка счет-фактур - выставление счетов покупателям - сверка с контрагентами - архивация документов 2. Ведение участка "Касса": - прием наличных ден. средств - выдача наличных ден. средств - оформление РКО и ПКО - создание кассовой книги - работа с ККМ (ежедневно) - заполнение журнала кассира-операциониста - сдача инкассации - архивация документов 3. Ведение участка "Авансовые отчеты": - прием авансовых отчетов от сотрудников - проверка правильности оформления - проведение в программе - удержание/выплата остатка ден. средств - архивация документов 4. Помощь в ведение участка "Банк": - получение остатков по счетам - разнесение выписок в программу (привязка к счетам или накладным) - архивация документов

Обо мне

Дополнительные сведения:

В профессии более 15 лет, люблю своё дело, стараюсь развиваться и в работе, и вне ее. Очень коммуникабельна, неконфликтна, люблю и умею работать в команде. MS Excel, MS Word, 1С: Бухгалтерия, MS Dynamics NAV, Navision, MS SharePoint

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 305 похожих резюме
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель главного бухгалтераДекабрь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель главного бухгалтераИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтерАвгуст 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)БухгалтерФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (16 лет)Помощник директораНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель главного бухгалтераАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (9 мес.)Главный бухгалтерМай 2016 – февраль 2017
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Ведущий аудиторМарт 2010 – ноябрь 2013
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Ведущий бухгалтерМай 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетЗаместитель главного бухгалтера

Смотрите также резюме