Обязанности и достижения:
Начала работу в компании в должности обычного бухгалтера на участках банк, авансовые отчеты, основные средства, освоила новую программу Navision, в результате через год работы изменились должностные обязанности, через 2 года произошло изменение должности, на данный момент успешно веду следующие участки:
- внутригрупповые расчеты со штаб-квартирой во Франции (контроль документооборота, выпуска новых Соглашений, Актов и т. д., отражение внутригрупповых расходов, контроль за делением услуг на электронные/неэлекотронные, сверка взаиморасчетов с французскими коллегами, в т. ч. в рамках Кредитного договора, ежемесячный расчёт %, отслеживание изменений ставок, полный блок банковского валютного контроля, сдача декларации по НДС за зарегистрированного на территории РФ нерезидента)
- составление книги покупок по российскому НДС (проверка RUS-tax, проверка суммы таможенного НДС, проверка принимаемых/непринимаемых в части НДС расходов, проверка сумм восстановленного НДС (от списания основных средств, ТМЦ и пр.), проверка правильности отражения агентского НДС)
- сдача декларации по НДС (доп. проверка книг покупок/продаж, проверка правильности построчного распределения сумм, отправка через КОНТУР, ответ на приходящие требования в рамках НДС)
- ведение участка ОС, НМА, РБП (отражение расходов на приобретение, ввод в эксплуатацию, перемещения, списания, отражение результатов инвентаризации)
- сдача декларации по Налогу на имущество
- сдача форм стат. отчетности в рамках ведения ОС (П-2, Форма-11 и т. д.)
- проверка и одобрение бюджетных документов в Navision, подготовка платежного дня, передача информации бухгалтеру для дальнейшей отработки
- проверка и одобрение поступающих в бухгалтерию закрывающих документов (частичное участие, проверка осуществляется через доп. программу 1 форма)
- участие в процессе перехода на электронный документооборот с большей частью поставщиков в ДИАДОК
- отражение в учёте товаров, попадающих под прослеживаемость, контроль за правильностью составления документов
- участие в проекте по переходу на новый стандарт учёта по основным средствам и аренде
- участие в формировании Баланса (расшифровка по ОСам, иностранцам)
- начисление резервов под расходы текущего года, которые будут документально подтверждены в следующем