Москва
Резюме № 51477098
Обновлено 20 сентября 2021
Превью фото соискателя

Заместитель главного бухгалтера / финансовый менеджер

Была больше месяца назад
95 000 ₽
34 года (родилась 06 марта 1991), cостоит в браке, есть дети
Москва
Некрасовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Ведущий бухгалтер

    ООО «Фитнес Лаборатория»

    Обязанности и достижения:

    Цель компании: Компания предоставляет спортивно-оздоровительные услуги населению Должностные обязанности: Полное ведение учёта трёх юридических лиц на ОСНО и УСНО (15%). Занималась восстановлением 2020 года в полном объеме, одновременно совмещая текущую работу. В организациях несколько обособленных подразделений. Личные достижения: Полностью восстановила учёт в двух компаниях, одновременно с переходом с УСНО на ОСНО. Причина увольнения: Отсутсвие координации работы бухгалтерии, недопонимание по построению релевантности задач отдела бухгалтерии, отсутсвие автоматизаци, недостаток кадров, постоянные задержки на работе.
    • Декабрь 2019 – май 2020
    • 6 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ООО "Кофе Дрим", Москва

    Обязанности и достижения:

    Цель компании: Сеть кофеен в парках и БЦ г. Москвы, предоставление качественного уровня обслуживания и подачи горячих напитков Должностные обязанности: - кадровое восстановление более 60 сотрудников; - начисление заработной платы более чем по 60 сотрудникам в управленческом и бухгалтерском учете; - сбор, обработка и занимание, запрос первичной документации в управленческую программу Iiko; - синхронизацией, выгрузкой и проверкой правильного отражения операций данных из управленческой программы Iiko в бухгалтерскую программу 1С. - ведение платежного календаря; - проверка договоров; - формирование и сдача отчетности в контролирующие органы; - сверка расчетов с ИФНС, ответы на требование. Параллельно вела кадровый учет и участок заработной платы в организации, оказывающей услуги в области электроснабжения и проектирования. Занималась восстановлением кадрового учета. Личные достижения: За короткий срок восстановила учет клиентам, восстановила локально-нормативные акты за три года. Причина увольнения: Финансовые проблемы компании, связанные с ограничениями введенными в парковых зонах Москвы в период распространения коронавирусной инфекции.
    • Июль 2019 – декабрь 2019
    • 6 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ООО "Прайват Эккаунтинг, Москва
    Консалтинговые услуги, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Цель компании: Консалтинговые и аутсорсинговые услуги, ведение бухгалтерии клиентов Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета клиентов в компании более 20 компаний, включающее в себя полное ведение от первички до сдачи отчетности. Особый уклон на расчет заработной платы (до 220 сотрудников): - начисление и выплата отпускных, больничных, пособий, аванса и заработной платы, резервов по отпускам; - сведение и проверка данных в таблицах Excel для последующего предоставления руководителю; - начисление налогов и взносов; - выгрузка данных из 1С ЗУП 2.5 в 1С БП 8.3; - выплаты по зарплатному проекту в системе Банк-Клиент; - составление зарплатной отчетности, в т. ч. за обособленное подразделение. Ведение учета клиентов на разных системах налогообложения, в т. ч. ВЭД, подтверждение ставки 0%. Подготовка документов для валютного контроля. Постановка контрактов на учёт, соблюдение сроков оплат по валютным контактам. Операции с купле-продажей иностранной валюты. Аудит и восстановление учета. Личные достижения: Наладила и восстановила учет более чем в 10 организациях. Успешный запуск международного проекта по ведению зарплатного проекта для крупного клиента (более 220 сотрудников) Причина увольнения: Отсутствие финансового роста, нарушение обещаний со стороны работодателя.
    • Октябрь 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий эксперт по бухгалтерскому учету

    Аудит А, аудиторская фирма, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Цель компании: Консалтинговые и аутсорсинговые услуги, ведение бухгалтерии клиентов (работала на территории клиента) Должностные обязанности: Организация и ведение НУ и БУ более 15 юр. лиц с небольшими оборотами на разных системах налогообложения: - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС: НДС, налог на прибыль, бухгалтерская отчетность, РСВ, 6 НДФЛ, 2 НДФЛ УСН, ДДС по счетам за пределами РФ; фонды: 4-ФСС, СЗВ-М; статистику: 11-краткая, П-2 Инвест, 1-НКО, 4-Инновация; МИНЮСТ, включающие в себя не просто формирование в программе, но и сверка с общей оборотно-салтдовой ведомости. - Работа в программах: 1:С БП 8.2, 8.3, 1:С Аренда, 1С:8 УТ 11, Iiko, 1:С ЗуП 8.2, Exсel. - Решение поставленных руководителем задач. Функционал в базе 1С: - Частичное восстановление БУ и НУ на основании первичных документов (ресторанный бизнес, розничная и оптовая торговля); - Взаимодействие с ИФНС по вопросам сверки с бюджетом; - Начисление заработной платы и страховых взносов (около 40 человек); - Разнесение банковских выписок по счетам учета; - Проведение договоров аренды в базе, контроль изменений условий договоров и своевременное их отражение в базе; - Выставление счетов и первичных документов; - Формирование и распределение коммунальной части платежей по объектам УК и арендаторам (более 300 арендаторов); - Занесение первичных документов от поставщиков (10, 41, 20, 26, 44, 19) в базу 1С. - Формирование книги покупок и книги продаж; Работа в системе Iiko (4 точки): - Оприходование товара на основе данных из первичных документов; - Перемещение товаров; - Инвентаризация в программе; - Спасание материалов; - выгрузка дыннх в 1С Бухгалтерия; Личные достижения: Наладила процесс документооборота между отделами. Восстановила учет по трем компаниям. Причина увольнения: Отсутствие карьерного роста.
    • Май 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    Гарант-АРС, ЗАО, Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности и достижения:

    Цель компании: Консалтинговые и аутсорсинговые услуги, ведение бухгалтерии клиентов Должностные обязанности - Сбор, подготовка документов и сопровождение клиентов при подключении к системе ЭДО разных операторов; - Архивирование документов; - Прием и распределение звонков; - Получение и отправка корреспонденции; - Распределение работы курьеров; - Заказ билетов, пропусков и другая организационная работа; - Обеспечение офиса хозяйственными принадлежностями; - Ведение учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО 6, 15 %, ИП на усн 6 %) по следующим направлением деятельности: оптовая торговля, рекламные агентства, аренда нежилых помещений, ателье и пошив обуви, консалтинговые услуги в области права, частные охранные услуги. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС: НДС, налог на прибыль, бухгалтерская отчетность; - Разнесение банковских выписок по счетам учета; - Занесение и отслеживание первичной документации от поставщиков и подрядчиков; - Сверка расчетов с контрагентами; - Выставление реализации; - Взаимодействие с ИФНС по вопросам сверки с бюджетом; - Подбор документов к требованиям и подготовка ответов на требования в ИФНС; - Ежемесячное закрытие периода до 15 числа месяца следующего за предыдущим; - Подготовка документов к сдаче в архив Личные достижения: Успешно прошла обучение по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету, что позволило после первого года работы самостоятельно (под контролем главного бухгалтера) вести учет у 10 клиентов. Причина увольнения: Отсутствие финансового роста при росте объема работ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои рабочие плюсы: - в работе люблю порядок на рабочем месте и в документах; - легко вхожу в коллектив; - стремлюсь к росту и саморазвитию; - всегда слежу за изменениями в законодательстве; - трудолюбива и исполнительна; - хорошо владею Еxcel на уровне уверенного пользователя (макросы не пишу). В жизни: - честная; - дружелюбная и всегда готовая прийти на помощь; - семейная; - занимаюсь спортом. В планах: - изучить английский язык; Что ищу для себя: - стабильность; - сложенный и командный коллектив Мои рабочие минусы: - отдаю себя работе на все 100 % Сдача отчетности, 1:С Аренда, Iiko, Exсel, Контур-Экстерн, 1С: Зарплата и управление персоналом, СБиС, Налоговая отчетность, Кадровое делопроизводство, Бухгалтерская отчетность, 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет, Такском, 1С: Управление Торговлей, Отчетность в ФСС, Отчетность в ПФР, Расчет НДС, Консультант плюс, Банк-клиент, MS Outlook, Расчет заработной платы, Уверенный пользователь Excel, PNL

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераМай 2016 – апрель 2019
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год)Бухгалтер в единственном лицеДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2016 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2019 – январь 2022
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерИюль 2013 – июнь 2014
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 лет)Главный бухгалтерМарт 2007 – март 2018
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Главный бухгалтерДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетЗаместитель главного бухгалтера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob