Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- организация и планирование работы сотрудников бухгалтерии (5-10 человек)
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Предприятие 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями
- разработка учетной политики предприятия, единой методологии бухгалтерского, налогового и управленческого учета, формирование рабочего плана счетов и форм первичных учетных документов
- контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью
- контролировать достоверный учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов, реализации продукции, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг
- организация и контроль отражение на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций, предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчетности
- проверка и утверждение результатов инвентаризации
- налоговое планирование и оптимизация налогообложения, контроль налоговых рисков
- экспертная оценка проектов, контрактов, контроль полноты предоставленных к договору документов (наличия правоустанавливающих документов), оценка надежности заказчика (поставщика)
- обеспечивать контроль наличия и движения имущества, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами
- предоставлять полную и достоверную информацию о результатах деятельности предприятия, необходимой для оперативного руководства и управления
- составление финансовой отчетности для руководства
- организация разработки унифицированной документации
- кредиты и займы, банковские гарантии
- управленческий учет
- аудит бухгалтерского и налогового учета
- аудит документооборота
- взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами
- организация учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением
- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского и налогового учета
- разработка и реализация схем минимизации налогообложения предприятия в рамках действующего законодательства
- обеспечение контроля исполнения условий договоров, расчета и выставления требований по исполнению контрактных условий, движения имущества и выполнения обязательств
- подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок