Обязанности и достижения:
Разработка учетной политики, исходя из специфики деятельности предприятия,
составление графика документооборота,
организация учета имущества (проведение инвентаризаций материалов, основных средств, готовой продукции и т.д.),
постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля»,
участие в автоматизации учета (постановка задач программистам),
составление управленческой отчетности-ежемесячно (отчет о движении денежных средств, отчет о прибыли и убытках, баланс),
контроль за сверкой дебиторской и кредиторской задолженности, остатков готовой продукции на комиссии-ежемесячно (акты сверок с контрагентами, внутренние сверки с менеджерами:отдел продаж),
организация взаимодействия бухгалтерии с другими отделами предприятия (снабжение, отдел продаж, производство и т.д.),
руководство коллективом из 14 сотрудников, распределение должностных обязанностей сотрудников бухгалтерии по участкам,
предоставление ежедневных отчетов о состоянии и движении денежных средст предприятия, дебиторской и кредиторской задолженности,
ежедневно отслеживание поступления денежных средств от покупателей и определение направления платежей, общение с налоговыми органами, в том числе прохождение проверки, ведение учета кредитов,
согласование формулировок хозяйственных договоров.
подготовка и сдача баланса.