Москва
Резюме № 52306996
Обновлено 18 ноября 2024
Превью фото соискателя

Заместитель генерального директора

Был позавчера
300 000 ₽
45 лет (родился 01 августа 1980)
Москваготов к переезду
Таганская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Август 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    X5 RETAIL GROUP, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    - заказ товара; - прием товара по качеству, количеству и комплектности в соответствии с заказом; - контроль наличия всех сопроводительных документов, сертификатов; - контроль складирования товаров и соблюдения товарного соседства в соответствии с действующими правилами; - соблюдение установленного порядка приемки товаров по количеству, качеству и цене, условия хранения и сроки годности товаров; - осуществление приемки товара при помощи терминала сбора данных (ТСД), с последующим занесением в базу данных магазина; - оформление возвратных документов прямым поставщикам; - проведение локальных инвентаризаций по определенным группам товара; - работа с кассовыми терминалами/аппаратами - ведение отчетности
    • Ноябрь 2016 – июль 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Удача», Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - оперативное управление рестораном; - обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений; - разработка перспективных планов развития ресторана; - контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков; - планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей; - контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность; - взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города) - разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. - Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. - Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной; - запуск нового проекта (модернизация ресторана) обучение персонала, проведение рекламных акций, проведение маркетинговых исследований, разработка перспективных планов развития ресторана.
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "СТАРК", Москва
    Чай, кофе (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Бюджетирование и планирование (ежемесячное, годовое), координация и утверждение планов по реализации продукции, сырьевому обеспечению, производственной программе, закупке ТМЦ, проведению работ. - Защита планов перед учредителями. - Утверждение и подготовка аналитической записки по финансовым результатам за прошедший период (ОПиУ и Балансовая справка). - Анализ значений и тенденций по выручке, затратам, прибыли. - Выработка механизмов снижения затрат, увеличения маржинальности производимой продукции. - Еженедельный контроль экономического состояния предприятия, отслеживание исполнения производственных планов и бюджета, внедрение мер по достижению запланированных значений. - Утверждение результатов и контроль за проведением ежемесячной ревизии по всем видам готовой продукции сырья и прочих ТМЦ. - Анализ производственных показателей, постановка системы управления качеством, организация производственно-хозяйственной деятельности цехов, разработка нормативной документации), организация труда, контроль обеспечения производства. - Контроль за состоянием основного и вспомогательного оборудования для обеспечения бесперебойной работы предприятия, составление эффективного плана работ для восстановления работоспособности производственных линий. - Контроль за формированием производственной программы, утверждение графика производства. - Минимизация потерь рабочего времени, обеспечение контроля качества готовой продукции. - Обеспечение промышленной безопасности на предприятии. - Минимизация рисков по возникновению производственных травм, порче основного и вспомогательного оборудования. - Внедрение стратегии модернизации оборудования, активная работа с поставщиками оборудования и комплектующих, организация переговоров с иностранными компаниями на поставку оборудования и запчастей. - Решение наиболее сложных технических и технологических задач, выполнение сложных работ. - Непосредственный контроль и формирование логистической модели по закупке импортных запасных частей. - Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников. - Разработка и применение стратегий управления производственными сменами для повышения эффективности выполнения производственного плана. - Контроль за состоянием производственных и складских помещений, территории и инфраструктуры предприятия. - Принятие своевременных решений по ремонту и дооснащению. Оптимизация использования транспорта на предприятии. Минимизация затрат на ремонт техники и ГСМ. - Оперативное реагирование на поступающие в адрес предприятия запросы и предписания. - Взаимодействие с надзорными органами (прокуратура, налоговая инспекция, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, трудовая инспекция и т. п.). - Взаимодействие с регистрационными органами, администрацией, проектными и экспертными организациями для совершения своевременных регистрационных и иных действий, необходимых для обеспечения законного функционирования предприятия.
    • Декабрь 2010 – август 2014
    • 3 года и 9 месяцев

    Юрист

    ООО «Отделка-Сервис», Москва
    Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    - Формирование затрат, расчет себестоимости. - Анализ бухгалтерской и управленческой отчетности. - Финансовое планирование, бюджетирование. - Разработка регламентов, положений и блок схем. - ВЭД: закупка сырья и оборудования. - Работа с нормативно-правовыми актами, определяющими направления развития соответствующей отрасли производства. - Работа с распорядительными и нормативными актами других органов по вопросам капитального строительства, а также касающиеся деятельности предприятия. - Контроль производственных мощностей предприятия. - Контроль за соблюдением технологии производства и способы ведения строительных работ. - Осуществление финансирования капитальных вложений и привлечения инвесторов. - Соблюдение строительных норм и правил. - Порядок заключения и исполнения хозяйственных финансовых договоров (выбор подрядчиков, проведение тендера, проверка исполнительности и честности компании подрядчика, ведение переговоров в режиме снижения стоимости работ и цен и т. д.). - подготовка, оформление и согласование договоров; - участие в рассмотрении дел и подготовке заключений; - мониторинг изменений законодательства, создание аналитических справок; - разработка проектов юридических документов; - ведение учета юридических документов; - решение юридических вопросов с судебными, правоохранительными и административными органами, а также страховыми компаниями. - Правовое обеспечение в рамках ГК РФ, АПК РФ, Налоговый Кодекс, Таможенный Кодекс РФ, Земельный Кодекс РФ
    • Сентябрь 2003 – ноябрь 2010
    • 7 лет и 3 месяца

    Оперуполномоченный по особо важным делам

    Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - выявление угроз для экономической безопасности страны в металлургической сфере; - разработка мер по нейтрализации угроз; - участие в проведении разработок программ федерального уровня по противодействию преступлениям; - проведение организации мероприятий по выявлению, пресечению, предупреждению, а также раскрытию резонансных международных, межрегиональных экономических или налоговых преступлений в металлургической сфере; - предупреждение, пресечение и выявление наиболее резонансных налоговых и экономических преступлений; проведение профилактических мероприятий, направленных на защиту любых форм собственности от преступной деятельности с целью обеспечения благоприятных условий для развития сферы предпринимательства и инвестирования; - проведение документальных проверок, а также ревизий, с составлением актов проверок по ним; - в рамках компетенций организация борьбы с легализацией финансовых средств или другого имущества, которые получены преступным путем; - Работа с ГК РФ, УК РФ, Налоговый Кодекс, Таможенный Кодекс, УПК РФ, АПК РФ

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень финансовой грамотности; Умение работать на опережение, умение работать с большими объемами информации, инициативность. Высокий лидерский потенциал и коммуникативные навыки. Умение принимать решение в сложных ситуациях, в условия неопределенности. Гибкость мышления, способность изменять планы, способы решения задач под влиянием измерений или ситуаций Умение планировать / аналитические способности. Высокая самоорганизация, развитые организаторские способности, высокая работоспособность. Навыки управления конфликтами, антикризисное управление. Высокое чувство ответственности за результаты труда. Организовать рабочий процесс; принимать решения

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:12Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:09Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Директор, Заместитель директора по производствуОктябрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:05Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Финансовый директорНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник отдела реализацииИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено в 12:35Последнее место работы (7 мес.)Заместитель генерального директораМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора