Москва
Резюме № 28608907
Обновлено 21 января 2015
Превью фото соискателя

Заместитель генерального директора

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 11 декабря 1977), cостоит в браке, есть дети
Пензаготов к переезду: Москва, Самара
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Март 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора, коммерческий директор

    ООО "Азия Цемент" (новый цементный завод в Пензенской области), Пенза

    Обязанности и достижения:

    Заместитель генерального директора (Коммерческий директор) 1-й этап - Строительство завода (стоимость проекта - 10 млрд. рублей). Работа в должности директора проекта (директор филиала). Функции: - управление деятельностью компании в регионе строительства; - формирование кадрового состава и управлении административным и инженерным персоналом (75 человек); - ведение переговоров с подрядными организациями (проектирование и строительство), отбор подрядчиков, проведение конкурсов и тендеров, подписание договоров, ежемесячных отчетов (актов); - контроль процессов строительства и координация деятельности подрядных организаций (единовременно вовлечено до 2000 человек); - взаимодействие с гос органами. - оптимизация расходов на строительство - около 200 млн. рублей в год, за счет тщательного отбора подрядных организаций, подробной оценки разработанных смет, оптимизации строительных процессов; 2-й этап - Запуск продаж готовой продукции (цемента). Работа в должности коммерческого директора. Функции: - построение с "0" работы отделов продаж и логистики, - наработка клиентской базы; - обеспечение стартовых плановых ценовых и объемных показателей, - построение системы отгрузки; 3-й этап - Обеспечение снижения стоимости всех закупаемых сырьевых материально и производственных потребностей. Работа в должности заместителя генерального директора по снабжению. Функции: - организация работы службы снабжения; - обеспечение функционирования складского хозяйства; - обеспечение снижения стоимости закупаемых сырьевых материалов (40 000 тонн/месяц); - прямые переговоры с поставщиками и перевозчиками при обеспечении производства основными потребностями (сырье, техника, запасные части, материалы) при общем объеме закупок до 100 млн. рублей в месяц; Основные достижения: - оптимизация расходов на строительство - около 200 млн. рублей в год, за счет тщательного отбора подрядных организаций, подробной оценки разработанных смет, оптимизации строительных процессов; - выход на плановые объемные и ценовые показатели реализации цемента; - оптимизация расходов на закупки - около 170 млн. руб в год; - обеспечение стабильной работы предприятия за счет своевременности поставок всех необходимых сырьевых, производственных и др. материалов и запасных частей.
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Директор филиала

    ООО "Акрон Плюс" (холдинговая структура Akron Metal Group), Самара

    Обязанности и достижения:

    Функции: - управление деятельностью самостоятельного регионального подразделения холдинга; - контроль взаиморасчетов с контрагентами, управление дебиторской и кредиторской задолженности; - стратегическое планирование деятельности коммерческого отдела; - проведение переговоров по наиболее крупным и перспективным сделкам, - контроль логистики и эффективности использования производственных ресурсов; - формирование системы стимулирующей мотивации сотрудников; - управление персоналом всех служб (более 130 человек). Достижения: Результатом первого года работы стал вывод регионального обособленного подразделения из состояния убыточности к показателям чистой прибыли сопоставимыми с показателями крупнейшего и наиболее успешного подразделения Холдинга. При этом не были задействованы механизмы дополнительного финансового или технического инвестирования.
    • Сентябрь 2005 – март 2010
    • 4 года и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Авиэйшн Фьюэл Сервис" (ООО "Манас Интернейшнл Сервис"), Бишкек

    Обязанности и достижения:

    Управление топливозаправочной компанией в международном аэропорту, в том числе: - формирование новой команды топ-менеджмента, финансового и правового департаментов, технического руководства; - управление производственными и финансово-экономическими процессами компании; - управление административным и техническим персоналом компании (400 человек, 4 нефтебазы, автобаза состоящая из 34 единиц специальной авто техники, лаборатория и т.д.); - проведение переговоров, подписание и ведение договоров с отечественными и международными авиакомпаниями, привлечение на обслуживание в аэропорт новых, - организация и контроль своевременных поставок топлива от крупнейших российских производителей; - взаимодействие с госорганами (налоговая инспекция, антимонопольный комитет, департамент авиации, служба гос охраны и т.д.) - обеспечение строгой производственной и общей дисциплины на предприятии, позволяющей производить своевременную заправку воздушных судов в круглосуточном режиме, а также соблюдать строжайшие нормы авиационной безопасности, Достижения: - обеспечение стабильности работы предприятия; - выявлены мошеннические схемы предыдущей команды по созданию и реализации "теневых" запасов ГСМ; - устранены возможности злоупотреблений со стороны персонала компании и партнерских организаций; - увеличена рентабельность продаж на 20%; - одержана 100% победа над конкурентными организациями без применения демпинговых технологий.
    • Январь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    НК Альянс в КР (ООО "Мунай Мырза"), Бишкек

    Обязанности и достижения:

    - управление логистикой поставок ГСМ на предприятии (железнодорожные поставки, автомобильные перевозки, ВЭД, таможня); - профильный контроль директоров филиалов (6 региональных филиалов с общей численностью 3000 человек); - формирование ценовой стратегии оптового и розничного направления; - постоянная работа с корпоративными клиентами; - организация работы с поставщиками, железной дорогой, таможенными органами; - минимизация затрат при закупках; - выявление старых мошеннических схем, устранение и профилактика всех возможных злоупотреблений со стороны персонала компании и партнерских организаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Накопленный опыт работы в различных отраслях на руководящих позициях позволяет быстро вникать и входить практически в любую коммерческую организацию. - опыт руководящей работы - более 20 лет, - успешный опыт антикризисного управления, - отличные навыки ведения переговоров на всех уровнях, - успешный опыт управления персоналом в количестве более 400 человек, - отличное понимание и применение на практики оптимизации логистики всех процессов предприятия, - успешный опыт продаж в сегменте B2B, ПК – продвинутый пользователь: офисные программы (Excel в совершенстве), 1С (в том числе международный план счетов, МСФО), SAP, AutoCAD, ArchiCAD возможность быстрого освоения любых специализированных программ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 12 июня 2013Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамМай 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 20 февраля 2021Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генеральный директора по строительствуАпрель 2010 – октябрь 2014
Обновлено 29 октября 2019Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Юрист, ЮрисконсультЯнварь 2017 – май 2019
Обновлено 25 июля 2021Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Генеральный директорИюль 2017 – август 2020
Обновлено 7 маяПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий пищевым производствомНоябрь 2021 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора