Обязанности и достижения:
Должностные обязанности
- Разработка PR стратегии;
- Развитие партнерской сети (Первый канал, ВГТРК, ведущие радиостанции, кино-компании, топовые фестивали, концертные площадки).
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение продаж в секторе B2B, B2C (привлечение нового сегмента).
- Повышение цитируемости, работа с узнаваемостью бренда (cross-promo на фед. каналах, управление рассылкой).
- Написание статей, интервью, рекламных материалов.
Достижения
Рост лояльности рекламодателей, привел к увеличению прибыли на 10% по сравнению с прошлым годом. Рост продаж на 5%, в том числе за счет успешной подписной кампании. Охват нового сегмента аудитории послужил перспективой развития издания.
Причина увольнения
Смена руководства.