Обязанности и достижения:
Продвижение НОУ на рынке образовательных услуг, создание положительного имиджа школы, частного образования. Увеличение узнаваемости бренда, укрепление лояльности родителей, привлечение новых клиентов. Участие в независимых рейтингах СМИ. Разработка PR- кампаний по продвижению школы (услуг "Премиум" класса) с гарантированным эффектом. Создание цикла программ "Школьная среда" на радиостанции "Сити ФМ", организация и проведение в гостинице "Рэдиссон Славянская" трех международных фотовыставок "Образование через объектив", образовательного шоу "Идеальная школа" и Образовательного Салона "Лучшее в школе". Организация и проведение праздничных мероприятий, посвященных 300 - летию М. В. Ломоносова совместно с правительством Архангельской области: "Ломоносовская Энциклопедия", "Ломоносовский Обоз" (Холмогоры - Москва, с торжественной встречей "Обоза" на Васильевском спуске в Москве, "Ломоносовская Ассамблея" в гостинице "Метрополь". Организация и проведение образовательных конференций и семинаров. Все достижения можно посмотреть на сайте Ломоносовской школы в разделе "СМИ о нас". Так же для продвижения бренда на рынке, занимался PR - проектами для детского клуба "PampaGreen" (Артпроект "PampaGreen" - фотовыставка "Дети Москвы" и Института Фондового Рынка и Управления (ИФРУ). Одинми из последних проектов - организация интервью с учениками и учителями литературы Ломоносовской школы №5 на тему "Нужно ли убрать из школьной программы произведения российских классиков - А. Островского и М. Булгакова. Эфир 22.03.13 г. на канале MTV, программа "News Block". Продвижение бренда Ломоносовской школы привлекая радиостанцию "Финам ФМ", канал "Мать и Дитя", информационный портал и журнал "МЕД - инфо", размещая интервью, статьи и экспертные мнения руководителя медицинской службы образовательного холдинга (декабрь 2013 - май 2014 года).