Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
Обеспечение выполнения плановых показателей предприятия.
Увеличение дохода предприятия, привлечение новых клиентов, расширение номенклатуры услуг, повышение качества предоставляемых услуг.
Установление контактов с потенциальными клиентами (совершение результативных звонков с выходом на первых лиц, проведение переговоров на территории клиентов, прием клиентов в организации), подготовка и представление потенциальным клиентам коммерческих предложений, проведение презентаций.
Изучение конъюнктуры рынка, анализ и формирование предложений по внедрению передовых методов оказания услуг и привлечению потенциальных клиентов.
Осуществление контроля за исполнением заключенных договоров, анализ потребностей клиентов.
Обеспечение целевого использования ресурсов предприятия и снижения издержек.
Осуществление контроля текущих рабочих процессов Отдела – поиск, оценка и внедрение новых подходов и решений направленных на повышение производительности труда работников Отдела.
Подбор, адаптация и мотивация новых сотрудников.
Основные достижения:
Выполнение плановых показателей!
Занял I места в конкурсе среди 78 филиалов по количеству привлеченных новых клиентов.
Награжден почетной грамотой.
Неоднократно награждался денежными премиями.