Обязанности и достижения:
Начальника отдела (Заместитель директора по управлению ресурсами). Выполнение функционала заместителя директора по управлению ресурсами.
1. Текущее и перспективное планирование хозяйственной и финансовой деятельности учреждения. Финансовый анализ, бюджетирование и управление бюджетными средствами, целевыми средствами и средствами от приносящей дохода деятельности (внебюджет). Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
Соблюдение оптимальных показателей административно-хозяйственной деятельности.
2. Управление административно-хозяйственным персоналом. Обобщать и систематизировать поступающую информации и запросы с последующим распределением между работниками полномочия, обязанности и ответственность за выполнение задач. Контроль исполнения сотрудниками поставленных задач. Контроль и оценка эффективности деятельности работников. Повышение квалификации сотрудников. Подбор персонала в административно-хозяйственную службу. Построение системы коммуникации между сотрудниками.
3. Обеспечение процесса эксплуатации, технического обслуживания и ремонта зданий и сооружений, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения. Контроль своевременного и технического обслуживания оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения. Документационное сопровождение, связанное с обеспечением прав собственности на недвижимость. Подготовка и организация работ по комплексному благоустройству территорий, ремонт фасадов и внутренних помещений зданий учреждения. Работа с проектной, технической, строительной и сметной документацией. Составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту здания и помещений, учет ремонтных работ, контроль исполнения заявок по устранению неисправностей. Обеспечение исправной работы инженерного оборудования и сетей: электрики, ГВС, ХВС, сантехники, слаботочных сетей, пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения. Обеспечение исправности систем кондиционирования и вентиляции. Ликвидация аварийных ситуаций.
4. Определение потребности в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда. Обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного и учебного оборудования, в том числе оргтехники и компьютерного, а также контроль его состояния. Организация размещения работников и обеспечение эффективного использования помещений.
5. Обеспечением комплексной безопасности, антитеррористической защищенности объектов. Проведение мероприятий в рамках обеспечения пожарной безопасности. Обеспечение соблюдения сотрудниками правил по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.
6. Руководство контрактной службой и организация закупочной деятельности организации в рамках 44-ФЗ. Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда. Заключение договоров на коммунальные услуги, внутренний и внешний клининг, мебель, канцелярские товары, услуги охраны, технического и аварийного обслуживание инженерных систем, услуги комплексного питания, услуги по перевозке детей. Контроль исполнения договоров на поставку товаров и услуг, ведение претензионной работ.
7. Организация работы складского хозяйства и учета товарно-материальных ценностей.
8. Разработка локальных-нормативных актов в пределах своей компетенции. Составление нормативно-правовой документации: регламент, приказы.
9. Участие в рассмотрении обращений граждан и подготовка ответов на обращения в пределах своей компетенции.
10. По решению руководителя или в его отсутствие осуществлять оперативное руководство и управление текущей деятельностью учреждения. На основании доверенности, представление интересов учреждения в органах государственной власти РФ и г. Москвы, органах местного самоуправления.
1. Успешное исполнение обязанностей руководителя в период его отсутствия.
2. Поддержание финансовых и управленческих показателей деятельности учреждения на оптимальном уровне.
3. Успешное прохождение проверок: Роспотребнадзор, МЧС, Прокуратура, Департамент городского имущества, МОСГИК.
4. Оснащение учебных аудиторий современным оборудованием.
5. Увеличение показателя проведения закупок конкурентными процедурами.
6. Результативное ведение претензионной работы.
7. Оптимизация расходов на обслуживание подрядными организациями.