Обязанности и достижения:
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и офиса в целом. Принимать поступающую корреспонденцию, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, консультировать партнёров о сервисном обслуживании. Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения). Обеспечивать рабочее место руководителя и всех сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Организовывать прием посетителей