Москва
Резюме № 41948566
Обновлено 8 июля 2019
Превью фото соискателя

Заместитель директора по АХЧ

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 26 июня 1970)
Мурино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Май 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    ООО "СПБ-Трейд", Санкт-Петербург
    Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах

    Обязанности и достижения:

    Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его. Помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помогала товароведу или директору магазина принимать товар. Осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку. Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, т. д.). Наклеивала ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. Участвовала в инвентаризации. Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. Участвовала в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. Участвовала в проводимых в магазине собраниях коллектива. Информировала директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель заведующей по АХР

    МБДОУ ЦРР
    Оказание услуг

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы руководства хозяйственной деятельности, контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием данного учреждения, учет ТМЦ, организация и контроль за рациональным расходованием материальных ценностей и финансовых средств, принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения, своевременное заключение необходимых договоров, разработка и реализация мероприятий. Ведение табеля учета сотрудников, контроль за выполнением функциональных обязанностей, контроль за уборкой групповых, подсобных помещений, составление плана хозяйственных мероприятий на текущий год, их обоснования и контроль исполнения, проведение инструктажей по пожарной безопасности составление актов, иструктаж по ТБ, ведение журналв по ТБ и ПБ. Замещение кладовщика на период отпуска и больньчных.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель заведующей по АХР

    МБДУО Центр развития ребенка
    Госсударственные услуги

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы руководства хозяйственной деятельности, контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием данного учреждения, организация и контроль за рациональным расходованием материальных ценностей и финансовых средств, принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения, своевременное заключение необходимых договоров, разработка и реализация мероприятий по пожарной безопасности, охрана труда, проведение инструктажей. Учет ТМЦ
    • Август 2001 – июль 2013
    • 12 лет

    Ведущий специалист

    ОАО "Региональный оптовый рынок материально-технического и продовольственного снабжения Забайкальского края"
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Контроль за осуществлением разработки мер по производству продукции товара и оказание услуг, для нахождения наибольшего спроса и рынка сбыта, контроль изучение рынка аналогичных товаров и услуг, прогнозирование объема продаж и формирование потребительского спроса на товары и услуги, подготовка предложений и разработка рекомендаций по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров, анализ рынка поставщиков, расчет рентабельности продукта, поиск новых направлений, контроль за работой сотрудников, разработка регламентов по взаимодействию с другими отделами и прочие поручения директора компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) Административно-хозяйственная деятельность учет ТМЦ Руководство коллективом Собеседование MS Outlook Оперативное планирование Умение работать в команде Навыки работы с первичной документацией Стратегическое мышление Контроль хозяйственной деятельности Навыки составления отчетности Внутренний контроль Обучаемость Стрессоустойчивость Умение работать в режиме многозадачности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 2 февраля 2022
Обновлено 26 октября 2021Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Бортпроводник, инструктор бортовой службы бортпроводниковЯнварь 2008 – июль 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель директора по АХЧ